Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 4. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
К читателям
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: К читателям // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 4. С. 4.
Полный текст
Дорогие читатели!
Подводя итоги подходящему к концу 2016 году, с удовлетворением сообщаем о том, что журнал «Психологическая наука и образование» удерживает пальму первенства в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Среди 83 зарегистрированных журнал занимает первое место среди российских научных журналов по психологии в рейтинге Science Index (Национальный рейтинг публикационной активности журналов за 2015 год). Данное обстоятельство еще раз подчеркивает востребованность материалов, опубликованных на страницах журнала. Завершающий 2016 год номер журнала содержит публикации, затрагивающие проблемы педагогической и возрастной психологии. Материалы журнала посвящены анализу специфики профессиональной деятельности педагога в различных образовательных учреждениях в рамках внедрения нового профессионального стандарта. В выпуске представлены новая концепция диагностики нарушений развития, а также методика диагностики отношения к юмору и смеху, позволяющая анализировать динамику развития подростка.
Если говорить о перспективе дальнейшего развития научного издания «Психологическая наука и образование» в следующем 2017 году, то в фокусе тем публикаций будут проблемы уязвимых категорий детей, аутизма, инклюзивного образования в вузе, подготовки учителей.
Встретимся на страницах издания.
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»
Метрики
Просмотров
Всего: 1801
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 318
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0