Психолого-педагогические исследования
2012. Том 4. № 1
ISSN: 2587-6139 (online)
Роль аргументации в интеллектуальном развитии детей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: риторика, аргументация, дискуссия , децентрация, эгоцентрическая позиция, объективная позиция
Рубрика издания: Психология развития
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рыбка Е.В. Роль аргументации в интеллектуальном развитии детей [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 1. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n1/50183 (дата обращения: 05.12.2023)
Литература
- Выготский Л.С. Конкретная психология человека // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. №1.
- Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
- Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. Собраться с мыслями: Методическое руководство по программе «Философия для детей». М., 1997.
- Обухова Л.Ф. Социокогнитивный подход к исследованию интеллектуального развития ребенка // Психологическая наука и образование. PSYEDU.ru. 2010. №5.
- Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М., 1991.
- Ретюнских Л.Т. Школа Сократа: Философские игры десять лет спустя. М., Воронеж, 2003.
- Рубцов В.В. Социальные взаимодействия и обучение: культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2005. №1.
- Телегин М.В. Воспитательный диалог: образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. М., 2006.
- Философия для детей / Под ред. Н.С. Юлиной. М., 1996.
- Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? Рига, 2000.
- Muller N., Perret-Clermont A.N. Argumentation and Education: Theoretical Foundation and Practices. N. Y., 2009.
- Piaget J. Psychology et pedagogie. Paris,1969.
- Schwarz B.B., Linchevski L. The Role of Task Design and of Argumentation in Cognitive Development During Peer Interaction. The Case of Proportional Reasoning // Learning and Instruction. 2007. №17.
- Zittoun T., Perret-Clermont A.N. Four Social Psychological Lenses for Psychology of Learning and Development // European Journal of Psychology of Education. 2009. №24.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2007
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1376
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1