Психолого-педагогические исследования
2012. Том 4. № 1
ISSN: 2587-6139 (online)
К проблеме оценки метапредметной компетентности испытуемых
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональный стандарт, методики диагностики метапредменых компетенций выпускников начальной школы, диагностические задания закрытого типа, случайный выбор правильного решения задачи
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Гуружапов В.А. К проблеме оценки метапредметной компетентности испытуемых [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 1. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n1/50747 (дата обращения: 12.12.2023)
Литература
- Гуружапов В.А. К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении (система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова)// Психологическая наука и образование. 1997. №4.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996
- Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Образовательная политика. 2010. № 5–6 (43–44).
- Нежнов П.Г., Хасан Б.И., Эльконин Б.Д. и др. Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе. М., 2007.
- Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы //Культурно-историческая психология. 2010. №4.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование» (050400), МОН РФ. М., 2010.
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего (начального) образования, МОН РФ. М., 2009.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2584
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1631
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0