Освоение математики как путешествие, полное открытий

Резюме

В статье подчеркивается, что математическое мышление нельзя сформировать путем подражания и тем более путем заучивания. В основе математического мышления лежат функциональные системы, которые не являются врожденными, а складываются постепенно – сначала в поле восприятия, в ходе совместно разделенной деятельности, затем на уровне символических действий с формированием воспоминаний и, наконец, на уровне знаков с формированием умственных действий. Автор отмечает важность пути, по которому ребенок идет к знанию. Урок математики должен и может стать путешествием, полным открытий.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Манске, К. (2011). Освоение математики как путешествие, полное открытий. Синдром Дауна XXI век, (1), 27–33. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2011_n1/47743 (дата обращения: 24.06.2025)

Информация об авторах

Манске Кристель, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1032
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 673
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1705
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3