Синдром Дауна XXI век
2011. № 1. С. 27–33
Освоение математики как путешествие, полное открытий
Аннотация
В статье подчеркивается, что математическое мышление нельзя сформировать путем подражания и тем более путем заучивания. В основе математического мышления лежат функциональные системы, которые не являются врожденными, а складываются постепенно – сначала в поле восприятия, в ходе совместно разделенной деятельности, затем на уровне символических действий с формированием воспоминаний и, наконец, на уровне знаков с формированием умственных действий. Автор отмечает важность пути, по которому ребенок идет к знанию. Урок математики должен и может стать путешествием, полным открытий.
Общая информация
Рубрика издания: Психология и педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Манске К. Освоение математики как путешествие, полное открытий // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 27–33.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1021
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 662
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2