Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка

Общая информация

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Терентьева, К.Ю. (2013). Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Сделай шаг, (1), 2–5. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2013_n1/61820 (дата обращения: 19.07.2025)

Фрагмент статьи

С опытом доктора Манске мы познакомились на ее семинаре в Москве в 2008 году. Одной из тем семинара было обучение детей с синдромом Дауна чтению и пониманию смысла прочитанного. Кристель Манске представила методику изучения букв и звуков, которая показалась нам очень перспективной. Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ним ассоциативную или смысловую связь. В обучающем фильме мы видели, как автор дарит ребенку цветок, а тот, удивляясь, прикладывает руку к груди и говорит: «О!» В этот момент его фотографируют, и фотографию он приклеивает в свой альбом рядом с буквой «О».

Информация об авторах

Терентьева К.Ю., специальный педагог Даунсайд Ап, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1472
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 1246
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 2718
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1