Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка

1231

Общая информация

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Терентьева К.Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка // Сделай шаг. 2013. № 1. С. 2–5.

Фрагмент статьи

С опытом доктора Манске мы познакомились на ее семинаре в Москве в 2008 году. Одной из тем семинара было обучение детей с синдромом Дауна чтению и пониманию смысла прочитанного. Кристель Манске представила методику изучения букв и звуков, которая показалась нам очень перспективной. Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ним ассоциативную или смысловую связь. В обучающем фильме мы видели, как автор дарит ребенку цветок, а тот, удивляясь, прикладывает руку к груди и говорит: «О!» В этот момент его фотографируют, и фотографию он приклеивает в свой альбом рядом с буквой «О».

Информация об авторах

Терентьева К.Ю., специальный педагог Даунсайд Ап, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1458
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 1231
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2