Сделай шаг
2013. № 1. С. 2–5
Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка
Общая информация
Рубрика издания: Взгляд педагога
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Терентьева К.Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка // Сделай шаг. 2013. № 1. С. 2–5.
Фрагмент статьи
С опытом доктора Манске мы познакомились на ее семинаре в Москве в 2008 году.
Одной из тем семинара было обучение детей с синдромом Дауна чтению и пониманию
смысла прочитанного. Кристель Манске представила методику изучения букв и
звуков, которая показалась нам очень перспективной. Методика предполагает, что
каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с
ним ассоциативную или смысловую связь. В обучающем фильме мы видели, как автор
дарит ребенку цветок, а тот, удивляясь, прикладывает руку к груди и говорит:
«О!» В этот момент его фотографируют, и фотографию он приклеивает в свой альбом
рядом с буквой «О».
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1458
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1231
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2