Социосфера
2011. № 2. С. 33–34
ISSN: 2078-7081
The problem of the information consumerism as a destructive social-psychological factor
Аннотация
The article addresses the issues of consumer information¬ment characteristic of the consumer society, received the propagation of the developed countries today.
Общая информация
Ключевые слова: consumerism, advertising, deviation
Рубрика издания: Психология
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. The problem of the information consumerism as a destructive social-psychological factor // Социосфера. 2011. № 2. С. 33–34.
Фрагмент статьи
In the 50's – 60's. XX century. level of the leading capitalist countries, the increase in their welfare and smoothing of social contradictions, the emergence of computer technology and new forms of organization of production have led to the emergence of sociological models of "consumer society", "a society of mass consumption", " affluent society." We believe urgent reconsideration of this problem in the context of the current bourgeois reforms in Russia.
Stage, which today includes the development of mankind, is characterized not only as a "consumer" but as "information society". The combination of these two characteristics makes talking about information consumerism.
Литература
- Дорошин Б. А., Дорошина И. Г. Деструктивные идеологические и социальнопсихологические аспекты потребительства // Социосфера. – 2010. – № 1. – С. 28–33.
- Дорошина В. А., Дорошин Б. А., Дорошина И. Г. Потребительство как проблема культуры, социальнопсихологического здоровья и национальной безопасности // Известия ПГПУ: Научные и учебнометодические вопросы. Сектор молодых ученых // Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского / под ред. М. Т. Генгина. Часть 2. – Пенза, ПГПУ, 2005. – 188 с. – С. 132–134.
- Дорошин Б. А., Дорошина И. Г. Деструктивность потребительства // Россия в XXI веке: прогнозы культурного развития. Качество жизни на рубеже тысячелетий. «Антропологические чтения – 2005». Материалы научной конференции (Екатеринбург, 14–15 мая 2005 г.). – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2005. – С. 176–179.
- Дорошин Б. А., Дорошина И. Г. Информационное потребительство как деструктивный социальнопсихологический фактор // Теоретические и прикладные проблемы психологии: Материалы международной научнопрактической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2003. – С. 75–77.
- Дорошин Б. А., Дорошина И. Г. Духовность и потребительство как альтернативные мировоззренческие парадигмы // XXI век: Россия и Запад в поисках духовности: Сборник материалов международной научнопрактической конференции. – Пенза, 2003. – С. 18–19.
- Зари Ш. Влияние глобализации на потребительское право и теория международного права // Социосфера. – № 1. – 2010. – С. 80–84.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1250
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 646
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1