Социосфера
2012. № 3. С. 43–46
ISSN: 2078-7081
Возможности применения семиотического метода при изучении подростками культурологической проблематики на уроках мировой художественной культуры
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: problems of culture, people, broadcasting, cultural experience, material signs
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Батурина, Ю.В. (2012). Возможности применения семиотического метода при изучении подростками культурологической проблематики на уроках мировой художественной культуры. Социосфера, (3), 43–46. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n3/53252 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Главную глобальную проблему можно сформулировать так: должен ли человек полагаться на естественный, эволюционный процесс развития культуры или ее мир находится в состоянии упадка и нуждается в целенаправленном оздоровлении и улучшении? Эта проблема заключается в том, что современные тенденции мирового развития, ориентированные на принцип количественного роста, ведут к катастрофическим последствиям (они связаны с «ограниченностью некоторых видов ресурсов» и их бесконтрольной переработкой).
Литература
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 891
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 480
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1371
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1