Социосфера
2012. № 3. С. 43–46
ISSN: 2078-7081
Возможности применения семиотического метода при изучении подростками культурологической проблематики на уроках мировой художественной культуры
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: problems of culture, people, broadcasting, cultural experience, material signs
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Батурина Ю.В. Возможности применения семиотического метода при изучении подростками культурологической проблематики на уроках мировой художественной культуры // Социосфера. 2012. № 3. С. 43–46.
Фрагмент статьи
Главную глобальную проблему можно сформулировать так: должен ли человек полагаться на естественный, эволюционный процесс развития культуры или ее мир находится в состоянии упадка и нуждается в целенаправленном оздоровлении и улучшении? Эта проблема заключается в том, что современные тенденции мирового развития, ориентированные на принцип количественного роста, ведут к катастрофическим последствиям (они связаны с «ограниченностью некоторых видов ресурсов» и их бесконтрольной переработкой).
Литература
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 880
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 472
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0