Социальная психология и общество
2014. Том 5. № 4. С. 163–166
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2014 г.
Общая информация
Рубрика издания: Указатель статей
Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2014 г. // Социальная психология и общество. 2014. Том 5. № 4. С. 163–166.
Полный текст
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Воронцов Д.В. Гендер и квир: novum organum российской социальной психологии, или «приличные» термины для «неприличного» предмета ................................................................................... № 4. С. 14—28
Горбатов Д.С. Теория «Героев и толпы» Н.К. Михайловского: основные идеи ...................... № 4. С. 5—13
Горбатов Д.С. Теория толпы Л.Н. Войтоловского: ключевые идеи .......................................... № 2. С. 5—12
Королева Ю.А. Флексибильность как ресурс жизнеспособности современной личности ..... № 1. С. 5—15
КосмоДамианский Н.А. Современные подходы к изучению предубежденности в зарубежной социальной психологии ................................................................................................................................... № 1. С. 16—30
Резниченко С.И. Привязанность к месту и чувство места: модели и феномены ................... № 3. С. 15—27
Рягузова Е.В. Репутация личности: риски и опасности ............................................................. № 3. С. 5—14
Суворова И.Ю. Социальная эксклюзия как социальнопсихологический феномен ................ № 4. С. 29—43
Шорохова В.А. Религиозная идентичность в зарубежных психологических исследованиях: теоретические модели и способы изучения ........................................................................................................ № 4. С. 44—61
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Власов П.К., Киселева А.А. Реконструкция смысла как метод исследования дискурса....... № 1. С. 98—107
Горфан Я.Ю., Ениколопов С.Н. Личностные особенности и отношение к возрастным стереотипам пожилых людей, пострадавших от психологического насилия ................................................. № 3. С. 69—77
Гулевич О.А., Ермолаева Н.Н. Связь множественной категоризации с этническими предрассудками: роль социальных верований ................................................................................................................ № 1. С. 31—41
Заиченко А.А., Эксакусто Т.В. Личностные особенности людей с разным профилем субъективного качества жизни .......................................................................................................................... № 2. С. 100—114
Зеленова М.Е. Социально-психологические факторы регуляции профессионального здоровья летчиков ........................................................................................................................................................ № 1. С. 54—73
Зеленова М.Е., Захаров А.В. Выгорание и стресс в контексте профессионального здоровья военнослужащих .......................................................................................................................... № 2. С. 50—70
Лукьянченко Н.В. Каузальная атрибуция классного руководителя как предиктор стилевых особенностей педагогического управления ....................................................................................................... № 4. С. 74—90
Лукьянченко Н.В. Семейная идентичность женщин, принявших решение о прерывании беременности ........................................................................................................................................................ № 1. С. 74—83
Нартова-Бочавер С.К. Психологическая суверенность и особенности межличностного общения ........................................................................................................................................................ № 3. С. 42—50
Нартова-Бочавер С.К., Астанина Н.Б. «Униженность и оскорбленность» как черта личности: феноменологический анализ позиции жертвы .......................................................................... № 2. С. 13—26
Опарина М.Е. Трудовая мотивация специалистов сферы информационных технологий в условиях доминирующего типа организационной культуры ................................................................... № 3. С. 90—103
Павлова О.С. Язык в структуре этнической и религиозной идентичности чеченцев и ингушей ........................................................................................................................................................ № 2. С. 27—49
Собкин В.С., Белова О.В. Отношение учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знаний учащихся .................................................................................... № 1. С. 42—53
Собкин В.С., Лыкова Т.А. Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) .................. № 4. С. 62—73
Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) .......................................................................... № 2. С. 71—86
Соснова И.В. Социальные условия развития разновозрастных учащихся в школьной среде и специфика их отношений к школе .................................................................................................................. № 3. С. 51—68
Суслова Т.Ф., Жучкова С.В. Исследование удовлетворенности жизнью и смысложизненных ориентаций в пожилом и старческом возрасте ................................................................................................. № 3. С. 78—89
Татарко А.Н. Межличностное доверие как фактор социально-экономического развития ..... № 3. С. 28—41
Терюшкова Ю.Ю. Переживание чувства одиночества старшеклассниками в разных социальных ситуациях развития .................................................................................................................. № 4. С. 91 — 104
Хайт М.А. Кросскультурное исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и отношения к неопределенности в России и Италии ..................................................................................... № 2. С. 87—99
Хачатрян М.А. Ценности и атрибутивные процессы в социальном познании ........................ № 1. С. 84—97
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА
Алдашева А.А., Мельникова Н.Г. Особенности профессионального отношения сотрудников к деятельности и организации (на материале специалистов в банковской сфере) .............. № 2. С. 138—151
Бойко О.М., Казьмина О.Ю. Соответствие характера восприятия социальной поддержки качеству ядра социальной сети ......................................................................................................................... № 1. С. 129—37
Вачкова С.Н. Особенности сетевых форм коммуникации современных школьников ....... № 4. С. 135—144
Власов П.К., Киселева А.А. Метафоры в самоописании организаций ................................. № 2. С. 127—137
Живкович Е. Психологические особенности межэтнических отношений в Сербии ............ № 3. С. 104—115
Кондратьев М.Ю., Бабанин П.А. Интерпретационнокоррекционный алгоритм профессиональной деятельности социального психолога-практика с малой группой ........................................ № 4. С. 114—134
Кондратьев М.Ю., Соснова И.В. Частная школа: социальная и социально-психологическая специфика в условиях современного российского образовательного пространства ............................... № 3. С. 116—124
Кочетков Н.В. Изучение специфики отношения различных категорий учащейся молодежи к экологическим проблемам: апробированная программа учебной дисциплины для бакалавриата, специалитета и магистратуры ............................................................................................................................ № 1. С. 114—128
Кочетова Т.В. К вопросу о перспективах развития TRAFFIC PSYCHOLOGY в России ....... № 4. С. 105—113
Кузнецов И.М., Хухлаев О.Е. Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы ...................................................................................................................................... № 2. С. 115—126
Пузыревич Н.Л. Развитие подростков с рискованным поведением в семье ....................... № 1. С. 108—113
Пушкина А.В. Влияние художественной литературы на формирование идеалов современной российской молодежи .................................................................................................................................. № 2. С. 152—157
МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Верченова Е.А. О применении социометрии в кросс-культурном исследовании (на материале китайских студентов) ................................................................................................................................. № 3. С. 142—150
Кондратьев М.Ю. Методический алгоритм определения интегрального внутригруппового статуса члена контактного сообщества .......................................................................................................... № 3. С. 125—141
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Такушьян Г., Воронов А.Я. К российско-американскому сотрудничеству в социальной психологии (о визите профессораГ. Такушьяна в Россию в сентябре-декабре 2013 г.) ............................. № 1. С. 138—146
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Кондратьев М.Ю. Сказочная сила сказки: введение в мир реальной психотерапии ......... № 4. С. 145—149
Кондратьев М.Ю., Денисенкова Н.С. Социолого-психологическая мозаика «Портрет дошкольного детства». Рецензия на книгу: Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И., Верясова Е.С. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII. Вып. XXIX. — М.: Институт социологии образования РАО, 2013. 168 с. ................................................................................................ № 1. С. 147—154
Кочетков Н.В. «Социальная психология развития»: новый учебник по новому направлению психологической науки. Рецензия на книгу: Социальная психология развития: учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. Н.Н. Толстых. М.: Издательство «ЮРАЙТ», 2014. 603 с .................................................................................................................................................... № 3. С. 151—156
Силлс С. Рецензия на книгу С. Домингес «Путь наверх: Социальная мобильность, социальное жилье и иммигрантские сообщества». New York University Press. 2011 ............................................. № 4. С. 150—156
АРХИВ. ВОСПОМИНАНИЯ
Кондратьев М.Ю. Где Вы, настоящий директор
Психологического института? Воспоминания о прошлом с надеждой на будущее ............ № 3. С. 157—161
Кондратьев М.Ю. Неженский символ авторитаризма в АПН СССР. Воспоминания о начале 80-х .................................................................................................................................................... № 4. С. 157—161
Светлой памяти Галины Михайловны Андреевой ................................................................. № 2. С. 158—161
Светлой памяти А.А. Белика ................................................................................................... № 3. С. 162—163
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
К 90-летию А.В. Петровского ................................................................................................ № 2. С. 162—163
Метрики
Просмотров
Всего: 1179
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 524
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0