Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2014 г.

524

Общая информация

Рубрика издания: Указатель статей

Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2014 г. // Социальная психология и общество. 2014. Том 5. № 4. С. 163–166.

Полный текст

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Воронцов Д.В. Гендер и квир: novum organum российской социальной психологии, или «приличные» термины для «неприличного» предмета ................................................................................... № 4. С. 14—28

Горбатов Д.С. Теория «Героев и толпы» Н.К. Михайловского: основные идеи ...................... № 4. С. 5—13

Горбатов Д.С. Теория толпы Л.Н. Войтоловского: ключевые идеи .......................................... № 2. С. 5—12

Королева Ю.А. Флексибильность как ресурс жизнеспособности современной личности ..... № 1. С. 5—15

КосмоДамианский Н.А. Современные подходы к изучению предубежденности в зарубежной социальной психологии ................................................................................................................................... № 1. С. 16—30

Резниченко С.И. Привязанность к месту и чувство места: модели и феномены ................... № 3. С. 15—27

Рягузова Е.В. Репутация личности: риски и опасности ............................................................. № 3. С. 5—14

Суворова И.Ю. Социальная эксклюзия как социально­психологический феномен ................ № 4. С. 29—43

Шорохова В.А. Религиозная идентичность в зарубежных психологических исследованиях: теоретические модели и способы изучения ........................................................................................................ № 4. С. 44—61

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Власов П.К., Киселева А.А. Реконструкция смысла как метод исследования дискурса....... № 1. С. 98—107

Горфан Я.Ю., Ениколопов С.Н. Личностные особенности и отношение к возрастным стереотипам пожилых людей, пострадавших от психологического насилия ................................................. № 3. С. 69—77

Гулевич О.А., Ермолаева Н.Н. Связь множественной категоризации с этническими предрассудками: роль социальных верований ................................................................................................................ № 1. С. 31—41

Заиченко А.А., Эксакусто Т.В. Личностные особенности людей с разным профилем субъективного качества жизни .......................................................................................................................... № 2. С. 100—114

Зеленова М.Е. Социально-психологические факторы регуляции профессионального здоровья летчиков ........................................................................................................................................................ № 1. С. 54—73

Зеленова М.Е., Захаров А.В. Выгорание и стресс в контексте профессионального здоровья военнослужащих .......................................................................................................................... № 2. С. 50—70

Лукьянченко Н.В. Каузальная атрибуция классного руководителя как предиктор стилевых особенностей педагогического управления ....................................................................................................... № 4. С. 74—90

Лукьянченко Н.В. Семейная идентичность женщин, принявших решение о прерывании беременности ........................................................................................................................................................ № 1. С. 74—83

Нартова-Бочавер С.К. Психологическая суверенность и особенности межличностного общения ........................................................................................................................................................ № 3. С. 42—50

Нартова-Бочавер С.К., Астанина Н.Б. «Униженность и оскорбленность» как черта личности: феноменологический анализ позиции жертвы .......................................................................... № 2. С. 13—26

Опарина М.Е. Трудовая мотивация специалистов сферы информационных технологий в условиях доминирующего типа организационной культуры ................................................................... № 3. С. 90—103

Павлова О.С. Язык в структуре этнической и религиозной идентичности чеченцев и ингушей ........................................................................................................................................................ № 2. С. 27—49

Собкин В.С., Белова О.В. Отношение учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знаний учащихся .................................................................................... № 1. С. 42—53

Собкин В.С., Лыкова Т.А. Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) .................. № 4. С. 62—73

Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) .......................................................................... № 2. С. 71—86

Соснова И.В. Социальные условия развития разновозрастных учащихся в школьной среде и специфика их отношений к школе .................................................................................................................. № 3. С. 51—68

Суслова Т.Ф., Жучкова С.В. Исследование удовлетворенности жизнью и смысложизненных ориентаций в пожилом и старческом возрасте ................................................................................................. № 3. С. 78—89

Татарко А.Н. Межличностное доверие как фактор социально-экономического развития ..... № 3. С. 28—41

Терюшкова Ю.Ю. Переживание чувства одиночества старшеклассниками в разных социальных ситуациях развития .................................................................................................................. № 4. С. 91 — 104

Хайт М.А. Кросскультурное исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и отношения к неопределенности в России и Италии ..................................................................................... № 2. С. 87—99

Хачатрян М.А. Ценности и атрибутивные процессы в социальном познании ........................ № 1. С. 84—97

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА

Алдашева А.А., Мельникова Н.Г. Особенности профессионального отношения сотрудников к деятельности и организации (на материале специалистов в банковской сфере) .............. № 2. С. 138—151

Бойко О.М., Казьмина О.Ю. Соответствие характера восприятия социальной поддержки качеству ядра социальной сети ......................................................................................................................... № 1. С. 129—37

Вачкова С.Н. Особенности сетевых форм коммуникации современных школьников ....... № 4. С. 135—144

Власов П.К., Киселева А.А. Метафоры в самоописании организаций ................................. № 2. С. 127—137

Живкович Е. Психологические особенности межэтнических отношений в Сербии ............ № 3. С. 104—115

Кондратьев М.Ю., Бабанин П.А. Интерпретационно­коррекционный алгоритм профессиональной деятельности социального психолога-практика с малой группой ........................................ № 4. С. 114—134

Кондратьев М.Ю., Соснова И.В. Частная школа: социальная и социально-психологическая специфика в условиях современного российского образовательного пространства ............................... № 3. С. 116—124

Кочетков Н.В. Изучение специфики отношения различных категорий учащейся молодежи к экологическим проблемам: апробированная программа учебной дисциплины для бакалавриата, специалитета и магистратуры ............................................................................................................................ № 1. С. 114—128

Кочетова Т.В. К вопросу о перспективах развития TRAFFIC PSYCHOLOGY в России ....... № 4. С. 105—113

Кузнецов И.М., Хухлаев О.Е. Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы ...................................................................................................................................... № 2. С. 115—126

Пузыревич Н.Л. Развитие подростков с рискованным поведением в семье ....................... № 1. С. 108—113

Пушкина А.В. Влияние художественной литературы на формирование идеалов современной российской молодежи .................................................................................................................................. № 2. С. 152—157

МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Верченова Е.А. О применении социометрии в кросс-культурном исследовании (на материале китайских студентов) ................................................................................................................................. № 3. С. 142—150

Кондратьев М.Ю. Методический алгоритм определения интегрального внутригруппового статуса члена контактного сообщества .......................................................................................................... № 3. С. 125—141

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Такушьян Г., Воронов А.Я. К российско-американскому сотрудничеству в социальной психологии (о визите профессораГ. Такушьяна в Россию в сентябре-декабре 2013 г.) ............................. № 1. С. 138—146

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Кондратьев М.Ю. Сказочная сила сказки: введение в мир реальной психотерапии .........  № 4. С. 145—149

Кондратьев М.Ю., Денисенкова Н.С. Социолого-психологическая мозаика «Портрет дошкольного детства». Рецензия на книгу: Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И., Верясова Е.С. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII. Вып. XXIX. — М.: Институт социологии образования РАО, 2013. 168 с. ................................................................................................ № 1. С. 147—154

Кочетков Н.В. «Социальная психология развития»: новый учебник по новому направлению психологической науки. Рецензия на книгу: Социальная психология развития: учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. Н.Н. Толстых. М.: Издательство «ЮРАЙТ», 2014. 603 с .................................................................................................................................................... № 3. С. 151—156

Силлс С. Рецензия на книгу С. Домингес «Путь наверх: Социальная мобильность, социальное жилье и иммигрантские сообщества». New York University Press. 2011 ............................................. № 4. С. 150—156

АРХИВ. ВОСПОМИНАНИЯ

Кондратьев М.Ю. Где Вы, настоящий директор

Психологического института? Воспоминания о прошлом с надеждой на будущее ............ № 3. С. 157—161

Кондратьев М.Ю. Неженский символ авторитаризма в АПН СССР. Воспоминания о начале 80-х .................................................................................................................................................... № 4. С. 157—161

Светлой памяти Галины Михайловны Андреевой ................................................................. № 2. С. 158—161

Светлой памяти А.А. Белика ................................................................................................... № 3. С. 162—163

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

К 90-летию А.В. Петровского ................................................................................................ №    2. С. 162—163

Метрики

Просмотров

Всего: 1183
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 524
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0