Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе*

594

Общая информация

* Данный текст был подготовлен М.Ю. Кондратьевым для проекта (городской экспериментальной площадки, ГЭП) «Создание модели многопрофильной (диверсифицированной) психологической службы “Школы будущего”» в 2009 г., но не был опубликован.

Рубрика издания: Архив. Воспоминания

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2016070312

Для цитаты: Кондратьев М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 3. С. 164–168. DOI: 10.17759/sps.2016070312

Фрагмент статьи

В условиях быстро и кардинально меняющегося современного мира практически все сферы и области жизненной активности человека претерпевают качественные преобразования, ставя как перед отдельной развивающейся личностью, так и перед различными сообществами людей задачи, алгоритм решения которых далеко не всегда может быть заимствован из их прошлого опыта. Понятно, что и сфера современного образования в этом плане не является исключением.

Информация об авторах

Кондратьев Михаил Юрьевич, доктор психологических наук, профессор, Декан факультета социальной психологии (1998-2013), ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), член-корреспондент Российской академии образования, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1991
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 13

Скачиваний

Всего: 594
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3