Социальная психология и общество
2016. Том 7. № 3. С. 164–168
doi:10.17759/sps.2016070312
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе*
Общая информация
* Данный текст был подготовлен М.Ю. Кондратьевым для проекта (городской экспериментальной площадки, ГЭП) «Создание модели многопрофильной (диверсифицированной) психологической службы “Школы будущего”» в 2009 г., но не был опубликован.
Рубрика издания: Архив. Воспоминания
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2016070312
Для цитаты: Кондратьев М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 3. С. 164–168. DOI: 10.17759/sps.2016070312
Фрагмент статьи
В условиях быстро и кардинально меняющегося современного мира практически все сферы и области жизненной активности человека претерпевают качественные преобразования, ставя как перед отдельной развивающейся личностью, так и перед различными сообществами людей задачи, алгоритм решения которых далеко не всегда может быть заимствован из их прошлого опыта. Понятно, что и сфера современного образования в этом плане не является исключением.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1930
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 577
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2