Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2020 г.

156

Аннотация

Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2020 г.

Общая информация

Рубрика издания: Указатель статей

DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2020110416

Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2020 г. // Социальная психология и общество. 2020. Том 11. № 4. С. 228–231. DOI: 10.17759/sps.2020110416

Полный текст

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ INDEX OF ARTICLES

Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2020 г.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Журналу «Социальная психология и общество» — 10 лет           № 4. С. 5—12

Толстых Н.Н. Предисловие главного редактора ..........  № 1. С. 5—7

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Голзицкая А.А., Кисельникова Н.В., Куминская Е.А., Лаврова Е.В., Карпинский К.В., Греськова П.А. Динамика предмета социологических и психологических

исследований семьи и родительства в изменяющемся социокультурном контексте            № 3. С. 5—21

Горностаев С.В., Поздняков В.М. Деятельностный подход как ресурс развития психологической теории лояльности

группе принадлежности ......................................................  № 4. С. 42—58

Данилова А.Г. Возможные уровни анализа игрового поведения

в исторической психологии ................................................  № 4. С. 71—86

Дубров Д.И. Информационно-коммуникационные технологии

и семейные отношения: вред или польза? ....................  № 1. С. 72—91

Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. Психологический капитал организации в контексте ресурсного и социально­

психологического подходов ...............................................  № 4. С. 59—70

Клецина И.С. Гендерная социализация в пожилом возрасте       № 3. С. 22—34

Кочетков Н.В. Интернет-зависимость и зависимость

от компьютерных игр в трудах отечественных психологов           № 1. С. 27—54

Луковцева З.В. Пандемия COVID-19 как социальный стрессор:

факторы психолого-психиатрического риска

(по материалам зарубежных исследований) ................  № 4. С. 13—25

Моторина Л.Е., Черняева Г.В. Психологическая виртуальная

реальность в компьютерной интерактивной среде .....  № 1. С. 8—26

Плющ А.Н. Информационное сопровождение как

инструмент/коррекции социальных реформ .................  № 2. С. 5—19

Семечкин Н.И. Психология масс и социальная история    № 2. С. 20—37

Терещенко С.Ю., Смольникова М.В. Нейробиологические факторы риска формирования интернет-зависимости

у подростков: актуальные гипотезы и ближайшие перспективы             № 1. С. 55—71

Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2020 г. // Социальная психология и общество. 2020. Т. 10. № 4. С. 228—231. DOI:https://doi.org/10.17759/ sps.2020110416

CC BY-NC

Хухлаев О.Е. Интегративная социально-психологическая модель оценки и прогнозирования эффективности межкультурного взаимодействия .......  № 4. С. 26—41

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Антонова Н.В., Степаненко В.Г. Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей    № 4. С. 198—213

Балева М.В. Особенности межличностного восприятия юношей и девушек с разной выраженностью негативных черт .....................................  № 2. С. 121—141

Белинская Е.П., Агадуллина Е.Р. Переживание относительной депривации как фактор копинг-стратегии избегания в сетевой коммуникации ..............  № 1. С. 92—106

Белинская Е.П., Столбова Е.А., Цикина Е.О. Динамика информационных поисковых запросов о COVID-19 на этапе самоизоляции ................................  № 4. С. 105—119

Бодзяны М., Новаковская М. «Сердце тьмы» и «Темный континент»: Африка и ее народы в польских СМИ и социальном восприятии (на английском языке)            № 2. С. 107—120

Бонкало Т.И., Маринова Т.Ю., Феоктистова С.В., Шмелёва С.В.

Диадические копинг-стратегии супругов как фактор латентных дисфункциональных отношений в семье: опыт эмпирического исследования в условиях пандемии          № 3. С. 35—50

Воронцова Т.А. Влияние целостного оформления внешнего облика на воспринимаемый возраст женщин .....................................................................  № 2. С. 142—161

Григорьев Д.С. Модель «Контакты-Эмоции-Предубеждения»: роль этнического дальтонизма и воспринимаемой

этнической плотности ..........................................................  № 3. С. 167—184

Гриценко В.В., Остапенко Л.В., Субботина И.А. Значимость гражданской, этнической и региональной идентичности

для жителей малых российских городов и ее детерминанты       № 4. С. 165—181

Гулевич О.А., Сариева И.Р. Социальные верования, политическое доверие и готовность к политическому поведению: сравнение России и Украины            № 2. С. 74—92

Есина Г.К. Социальные представления о высшем образовании учащихся из семей с разным социально-экономическим статусом ...............................  № 3. С. 99—113

Ефремова М.В., Бульцева М.А. Взаимосвязь индивидуальных ценностей и просоциального поведения в онлайн-

и офлайн-контекстах ............................................................  № 1. С. 107—126

Ильин В.А., Краюшкина Н.А. Копинг-стратегии членов контактных сообществ открытого и закрытого типов

с различным интрагрупповым статусом .........................  № 4. С. 135—150

Коржова Е.Ю., Волкова Е.Н., Микляева А.В., Безгодова С.А.,

Юркова Е.В. Событийная наполненность жизненной перспективы опекунов как характеристика отношений в семьях кровной и некровной опеки           № 3. С. 86—98

Кравченко Ю.Е., Щепанская А.А. Симпатия к знакомому

объекту и выбор товара из равнозначных альтернатив     № 4. С. 214—227

Красило Т.А. Взаимосвязь между частотой использования электронных гаджетов, включенностью в игровое

взаимодействие и креативностью у дошкольников .....  № 1. С. 144—158

Социальная психология и общество. 2020 г. Том 11. № 4

Крюкова Т.Л., Екимчик О.А., Опекина Т.П., Шипова Н.С. Стресс и совладание в семье в период самоизоляции во время пандемии COVID-19 .  № 4. С. 120—134

Кузнецова С.А. Территориальное самоопределение

магаданских студентов на разных этапах обучения в вузе           № 4. С. 182—197

Лэй С., Кантор И. Исследование факторов, влияющих на сплоченность и адаптивность в семьях детей с РАС

(на английском языке) .........................................................  № 3. С. 70—85

Наумцева Е.А., Штроо В.А. Психологическая готовность к организационным изменениям и ее социально­

психологические предикторы ............................................  № 4. С. 151—164

Нестик Т.А., Дейнека О.С., Максименко А.А.

Социально-психологические предпосылки веры в конспирологические теории происхождения COVID-19 и вовлеченность в сетевые коммуникации .  № 4. С. 87—104

Панферов В.Н., Безгодова С.А., Васильева С.В., Иванов А.С., Микляева А.В. Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия

с преподавателем (на примере видеолекции) ..............  № 1. С. 127—143

Рикель А.М. Рациональное, прагматичное и конкурирующее: опыт эмпирического исследования

стереотипов о поколении «Y» ...........................................  № 3. С. 135—148

Самохвалова А.Г., Метц М.В. Межкультурные коммуникативные трудности подростков-мигрантов первого и второго поколений:

кросс-культурный аспект .....................................................  № 3. С. 149—166

Собкин В.С., Калашникова Е.А. Профессиональные предпочтения учащихся и социокультурные трансформации

профессиональных групп ...................................................  № 3. С. 114—134

Сычев О.А., Протасова И.Н., Власов М.С. Моральные основания и намерение участвовать в голосовании на выборах президента России ................  № 2. С. 38—53

Улыбина Е.В., Аббасова С.Э. Гендерные различия в атрибуции вины участникам типичного и нетипичного супружеского насилия .................................  № 3. С. 51—69

Федотова В.А., Жданова С.Ю. Адаптация студентов из Индии и арабских стран к образовательному пространству российского вуза .....  № 2. С. 93—106

Хломов К.Д., Бочавер А.А., Корнеев А.А. Копинг-стратегии

и образовательная среда подростков .............................  № 2. С. 180—199

Цыганкова П.В., Цамерян Л.Р. Особенности восприятия женской телесности женщинами, прибегавшими к услугам

эстетической хирургии ........................................................  № 2. С. 162—179

Шамионов Р.М. Роль индивидуальных ценностей, авторитарных установок и социальной идентичности в общей

дискриминационной направленности личности в России              № 2. С. 54—73

МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Кочетова Т.В., Мейнхард Г. Методика оценки рискованного дорожного поведения водителей: апробация на российской выборке ..................................  № 3. С. 196—210

Мдивани М.О., Лидская Э.В. Русскоязычная версия краткой

шкалы гендерно-ролевых представлений (GRBS) ......  № 3. С. 185—195

Татарко А.Н., Макласова Е.В., Лепшокова З.Х., Галяпина В.Н.,

Ефремова М.В., Дубров Д.И., Бульцева М.А., Бушина Е.В.,

Миронова А.А. Методика оценки вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий .........................................  № 1. С. 159—179

Федоров В.В. Структура самопрезентации подростков в реальном

общении и социальных сетях ............................................  № 1. С. 180—192

ВНЕ ТЕМЫ НОМЕРА

Нартова-Бочавер С.К., Адамян А.А. Способность прощать и домашняя среда как аспекты межличностного взаимодействия ....................................  № 1. С. 193—210

ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ

Семечкин Н.И. Эксперимент С. Милгрэма: стоит ли умножать сущности? Заметки по поводу статьи

В.Н. Павленко «Эксперимент С. Милгрэма сквозь призму исторической психологии» («Социальная психология и общество».

2019. Т. 10. № 3. С. 5—18) .................................................  № 3. С. 211—217

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Белинская Е.П. Парадоксы эпохи эмоциональной неопределенности. Рецензия на книгу Е. Иллуз «Почему любовь ранит? Социологическое объяснение». Москва; Берлин: Директмедиа

Паблишинг, 2020. 400 с. .....................................................  № 2. С. 204—208

Водопьянова Н.Е. Рецензия на учебно-методическое пособие

«Управление конфликтами в образовательной среде: теория и практика». Астрахань, Издательский дом «Астраханский университет», 2019. 146 с.     № 2. С. 200—203

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Крушельницкая О.Б. Конференция памяти М.Ю. Кондратьева: психологическая наука и практика о социальных изменениях и новых вызовах современности  № 2. С. 209—213

Светлой памяти Елены Олеговны Смирновой .............  № 1. С. 211—213

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ

Указатель статей, опубликованных в журнале

«Социальная психология и общество» в 2020 г. .........  № 4. С. 228—231

Метрики

Просмотров

Всего: 403
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 156
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0