Сравнительный анализ современных информационных систем для автоматизации организационной деятельности высших учебных заведений

Аннотация

Основная цель высшего образования – подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов. Информационная система позволяет улучшить наблюдаемость и управляемость процесса и существенно упростит и повысит качество рутинных операций. Для уменьшения трудоемкости и стоимости процесса автоматизации в первую очередь необходимо проанализировать существующие решения.

Общая информация

Ключевые слова: информационная система, автоматизация , сравнительный анализ, высшее образование, управление вузом, мониторинг

Рубрика издания: Технологии разработки программного обеспечения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Кладова Ю.Ю. Сравнительный анализ современных информационных систем для автоматизации организационной деятельности высших учебных заведений // Моделирование и анализ данных. 2011. Том 1. № 1. С. 164–171.

Литература

  1. Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/modules.php?cid=1552&file=index&l_op=viewlink&name=Web_Links&op=modload
  2. Теория организации. Системный подход. http://partnerstvo.ru/lib/to/node/21
  3. Большая советская энциклопедия. Системный подход.
  4. http://bse.sci-lib.com/article102642.html
  5. ERP Tools - каталог разработчиков ERP-систем, ERP-решений, статей ERP, новостей ERP  и событий ERP. http://erp-tools.ru/
  6. Платт Д. Софт – отстой и что с этим делать. Симбо, С.Петербург-Москва, 2008
  7. Интеллектуальные информационные технологии (история и тенденции развития), Владимир Резер, Людмила Болотова, Сергей Любкин: http://www.osp.ru/cio/2002/05/172154/
  8. Компонентное программирование, М. Безверхов: http://www.xserver.ru/computer/langprogr/razn/74/
  9. Гласс Р. Факты и заблуждения профессионального программирования. – СПб: Символ-Плюс, 2007.
  10. Купер А. Психбольница в руках пациентов. – СПб: Символ-Плюс, 2004.
  11. Йордон Э. Путь камикадзе. Как разработчику программного обеспечения выжить в безнадежном проекте. – М.: Издательство «ЛОРИ», 2001.
  12. Лукин В.В., Лукин В.Н., Чернышов Л.Н.. Вопросы поддержки слабо тиражируемых информационных прикладных систем (СТИПС). // Математическое моделирование, т.11, № 4. М.: РАН, 1999. – с. 3-8.

Информация об авторах

Кладова Юлия Юрьевна, методист факультета информационных технологий МГППУ, Москва, Россия, e-mail: yuliya_kladova@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1661
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3