Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Моделирование и анализ данных Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2219-3758 ISSN (online): 2311-9454 DOI: https://doi.org/10.17759/mda Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2011 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Моделирование и анализ данных Моделирование процедур оценки деятельности студентов вуза 871Воронов М.В. Кудрик А.И. Леонова Н.Г. АннотацияРабота посвящена проекту формирования современной системы мониторинга функционирования ву¬за в части выработки предложений по формированию моделей, позволяющих проводить достаточно детальный причинно-следственный анализ актуальной деятельности студенческого состава вуза. Предлагается структура процедур оценивания деятельности студентов на объективной основе. При-водятся формулы для построения соответствующих характеристик. Ключевые слова: мониторинг, ВУЗ, образовательный процесс, концепт, анализ, оценка, измерение, операционализация Рубрика: Моделирование Тип: научная статья Фрагмент статьи
Современные информационные технологии позволяют организовать перманентный съем и обработку огромных объемов данных о деятельности вузов, что снимает многие трудности практического решения вопросов технического и технологического характера. Основные нерешенные задачи, встающие на пути создания современных систем мониторинга, лежат в теоретико-прикладной плоскости, что обусловлено субъектным характером деятельности основных участников образовательного процесса и слабой структурированностью последнего. В силу этих обстоятельств органы управления вузом вынуждены оперировать абстрактными понятиями типа: педагогическое мастерство, уровень знаний своего предмета, уровень мотивации и т.п., непосредственное измерение значений которых, обработка и интерпретация весьма проблематичны [1]. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Психология образования | Ускова С.А. Подходы к реализации профессионального стандарта педагога: трудовые действия и системные смыслы Литература, Межкультурная коммуникация | Яровикова Ю.В. Организационная психология, Психология здоровья | Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|