Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в университете
Рынок цифровых образовательных услуг стремительно растет, и в русле общемирового тренда применения цифровых технологий в высшем образовании в МГППУ активно разрабатываются и реализуются электронные учебные курсы.
О результатах пилотного эмпирического исследования возможностей электронного учебного курса «Математические методы в психологии» как цифрового образовательного ресурса смешанного обучения по модели «перевернутый класс» редакции портала психологических изданий PsyJournals.ru рассказала Сорокова Марина Геннадьевна, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры прикладной математики факультета информационных технологий (ФГБОУ ВО МГППУ).
Как отметила М.Г. Сорокова, проблема эмпирической оценки различных аспектов обучения в цифровом образовательном пространстве приобретает особую актуальность, учитывая, что исследований в этой области в российской науке практически нет.
Целью проведенного М.Г. Сороковой исследования являлась эмпирическая оценка действенности электронного учебного курса «Математические методы в психологии» как инструмента формирования положительного отношения студентов к формату электронного курса, поддержки их вовлеченности в учебный процесс и достижения хороших образовательных результатов.
«Для нас было важно сформировать положительное отношение студентов к новому формату обучения, способствовать их самостоятельности, вовлеченности в учебный процесс; интенсифицировать процессы обучения, не только не снижая при этом качество образовательных результатов, но, наоборот, содействуя его улучшению», — сказала Марина Геннадьевна.
Подробнее читайте в статье «Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования» нового номера журнала «Психологическая наука и образование» (№ 1, 2020).
Слушайте 111-й выпуск подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/120
Также доступен для прослушивания выпуск на английском языке: https://psyjournals.podster.fm/121
Публикация: Сорокова М.Г. Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования // Психологическая наука и образование.2020.Т.25.№ 1.C.36—50.DOI: https://psyjournals.ru/psyedu/2020/n1/index.shtml