Реализация модульного принципа в подготовке учителей начальных классов

30

Об опыте реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов редакции портала психологических изданий PsyJournals.ru рассказала Светлана Петровна Будникова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики факультета психологии, директор Департамента профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников (ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»).

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также профессионального стандарта педагога  влечет за собой необходимость изменения технологии подготовки будущих учителей.

Светлана Петровна рассказала об итогах участия Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого во втором и третьем этапах предложенной ФГБОУ ВО МГППУ апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки», предоставившей ТГПУ им. Л.Н. Толстого уникальную возможность проработать новые способы внедрения компетентностного подхода.

Светлана Петровна подробно описала этапы апробации и в завершение рассказа выразила благодарность коллективу МГППУ за ценный опыт совместной работы: «Хочется отметить большую работу сотрудников МГППУ, внимательное и корректное отношение к проблемам и предложениям, поступавшим от нашего университета. Грамотно организованное взаимодействие и разнообразные формы сопровождения, осуществляемые МГППУ, безусловно, свидетельствуют о высокой культуре реализации проекта».

Подробнее читайте в статье «Опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов» нового номера журнала «Психолого-педагогические исследования» (№ 1, 2020).

Слушайте 123-й выпуск подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/132

Публикация: Будникова С.П. Опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 1. С. 31–43. doi:10.17759/psyedu.2020120103