![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психолого-педагогические исследования Опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов 106Будникова С.П. АннотацияВ статье представлены итоги участия ТГПУ им. Л.Н. Толстого во втором и третьем этапах апробации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования бакалавриат по направлению: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили подготовки: Начальное образование, Иностранный язык; Начальное образование, Информатика. Данный проект был реализован на основе заключенного с МГППУ договора о сетевом взаимодействии. В апробации приняли участие студенты 4 и 5 курсов. Проанализированы содержание, ход реализации и основные результаты, которые были достигнуты студентами в процессе апробации и становления их профессиональной субъектности. Рассмотрены также итоги пилотной апробации инструментария независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций студентов. Классифицированы трудности, которые были обнаружены в процессе прохождения практики. Апробация проекта проводилась в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы. Ключевые слова: модернизация педагогического образования, начальное образование, субъектность будущих педагогов, апробация Рубрика: Психология образования Тип: научная статья Подкаст Фрагмент статьи
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), а также профессионального стандарта педагога влечет за собой необходимость изменения технологии подготовки будущих учителей. Специфика направлений подготовки нашего университета, такая как наличие двух профилей подготовки на большинстве педагогических направлений подготовки, потребовала серьезной предварительной организационной работы. Литература
Статьи по теме
Социальная психология | Семено А.А., Колосова М.А., Ваховская К.А., Миронова Е.В. Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов Организационная психология, Педагогическая психология | Санина С.П. Роль модульного обучения в развитии профессиональных компетенций студентов прикладного бакалавриата Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках | Рассказова Е.И., Неяскина Ю.Ю., Леонтьев Д.А., Ширяева О.С. Диагностика качества жизни в психотерапии: апробация русскоязычной версии методики М. Фриша |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|