О психологических реакциях во время пандемии и проектировании образовательных результатов в журнале «Психолого-педагогические исследования»

18

Вышел второй в 2020 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования». Из исследований, представленных в рубрике «Психология образования» можно получить представление о новых моделях проектирования и регулирования содержания образования; узнать, как влияет режим обучения на показатели работоспособности школьников; перенять опыт реализации психолого-педагогических технологий работы с подростками по нивелированию проявлений выученной беспомощности. В рубрике представлены также результаты исследования по проблеме совершенствования деятельности современной школы.

В рубрике «Психология развития» можно познакомиться с результатами исследований динамики психологических реакций, разворачивающихся в процессе пандемии COVID-19; а также с результатами адаптации шкалы измерения диспозиционной осознанности «Child and Adolescent Mindfulness Measure» (Greco, Baer, Smith) на российской выборке подростков. В рубрике представлен обзор современного состояния представлений о социальном интеллекте. А также результатами исследования интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе служебной деятельности. Оказывается, они различается в зависимости от направления (специальности) подготовки.

Полное содержание номера доступно по ссылке: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2020/n2/