Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №2 / 2020

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования ВАК


[Психологическая наука и образование psyedu.ru]

Содержание 2020. Том 12. № 2

Психология образования

 
Баранников К.А., Реморенко И.М.

Как создаются результаты: методические подходы к проектированию образовательных результатовС. 3–23 81

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120201

 
Адаскина А.А., Мелюхина Н.А.

Влияние режима обучения на показатели работоспособности школьниковС. 24–37 116

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120202

 
Шалагинова К.С., Декина Е.В., Куликова Т.И.

Психолого-педагогические технологии работы с подростками по нивелированию проявлений выученной беспомощностиС. 38–55 96

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120203

 
Воронов М.В., Байков С.В.

Методологические аспекты проблем управления современной школойС. 56–71 49

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120204

Психология развития

 
Зотова Л.Э., Губанов А.В., Сидячева Н.В.

Особенности применения русскоязычной версии шкалы диспозиционной осознанности (CAMM) для подростковС. 72–90 47

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120205

 
Емельянова И.В., Кулагина И.Ю.

Особенности развития социального интеллекта в младшем школьном возрастеС. 91–107 70

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120206

 
Ениколопов С.Н., Бойко О.М., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю., Казьмина О.Ю.

Динамика психологических реакций на начальном этапе пандемии COVID-19С. 108–126 226

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120207

 
Ковальчук И.А., Сочивко Д.В.

Специфические системообразующие свойства интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе служебной деятельностиС. 127–143 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120208

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика