Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования в журнале «Вестник практической психологии образования»

47

Вышел первый в 2020 году выпуск журнала «Вестник практической психологии образования». В рубрике «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа  сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды» обсуждаются вопросы психологической безопасности детей дошкольного возраста  при работе с компьютером и интернет-средой, создание психологически безопасной среды взаимодействия педагога с родителями воспитанников  как одно из условий формирования единого образовательного пространства развития дошкольника, особенности организации работы педагога-психолога с детьми-мигрантами  в дошкольном образовательном учреждении, а также развитие системы психологического сопровождения в дошкольном образовании.

В рубрике «Научная обоснованность реализуемых в системе образования  практик психолого-педагогической работы с детством» можно узнать о возможностях игры с правилами как средстве психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития старших дошкольников, о роли компьютерных игр в их познавательном развитии, а также методах психотехник основанных на движении в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Можно ознакомиться с результатами исследования использования настольных игр для развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра.

Специалистам будет интересно ознакомиться с практикой создания психологической службы в образовании, а также методическими рекомендациями экспертов Федерации психологов образования России по вопросам организации дистанционного режима обучения и рекомендациями участников Всероссийского вебинара по вопросам развития  региональных практик психологического сопровождения  в образовании и социальной сфере.

Полное содержание номера доступно по ссылке: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2020/n1/index.shtml