Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9869Новости 1930Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №1 / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2020. Том 17. № 1

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения дошкольного образованиятема выпуска

 
Бурлакова И.А., Ягловская Е.К.

ВведениеС. 7 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Масалова В.С., Ягловская Е.К.

К вопросу о понимании дошкольниками эмоциональных состояний другого человекаС. 8–15 214

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170101

 
Кириллов И.Л., Склезнева И.В.

Игра с правилами как средство психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития старших дошкольниковС. 16–20 195

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170102

 
Горшкова Е.В.

Психолого-педагогическая помощь дошкольникам с использованием методов психотехник, основанных на движенииС. 21–31 250

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170103

 
Клопотова Е.Е., Романова Ю.А.

Компьютерные игры как фактор познавательного развития дошкольниковС. 32–40 343

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170104

 
Клопотова Е.Е., Крупнова И.Ю.

Возможности использования настольных игр для развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектраС. 41–50 220

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170105

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Казарова Е.Г.

Создание психологически безопасной среды взаимодействия педагога с родителями воспитанников как одно из условий формирования единого образовательного пространства развития дошкольникаС. 51–58 203

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170106

 
Самкова И.А.

Развитие системы психологического сопровождения в дошкольном образованииС. 59–69 317

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170107

 
Шляпцева Н.А.

Особенности организации работы педагога-психолога с детьми-мигрантами в дошкольном образовательном учрежденииС. 70–79 74

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170108

 
Кириллов И.Л., Соловьева Д.А.

Психологическая безопасность детей дошкольного возраста при работе с компьютером и интернет-средойС. 80–84 197

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170109

Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере

 
Андронникова О.О.

Психологическая служба в системе высшего образования: проблемы и актуальные задачиС. 85–94 722

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170110

 

Рекомендации участников Всероссийского вебинара по вопросам адаптации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы от 20 февраля 2020 годаС. 95–97 38

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170111

 

Рекомендации участников Всероссийского вебинара по вопросам развития региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере от 25 марта 2020 годаС. 98–100 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170112

Приложения

 

Методические рекомендации экспертов Федерации психологов образования России по вопросам организации дистанционного режима обученияС. 101–105 172

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170113

 

О журналеС. 106 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170115

 

Для авторовС. 107 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170116

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика