Культурно-историческая психология в традициях и инновациях: продолжение

24

Вышел в свет третий выпуск журнала «Культурно историческая психология», продолжающий тему «Культурно-историческая психология: традиции и инновации» (3-2020, часть 2). Выпуск подготовлен совместно с Международным обществом культурно-деятельностных исследований (ISCAR) и продолжает знакомить читателей с разнообразием сфер и контекстов, в которых культурно-историческая психология и деятельностный подход применяются сегодня в разных странах мира. Предыдущий выпуск, открывающий данную тему, был опубликован в июле 2020 года (2-2020, часть 1).

Статьи выпуска освещают темы соотношения обучения и развития в контексте социальных взаимодействий (Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже), зоны ближайшего развития и «скаффолдинга», совместной деятельности как условия развития новообразований, особенности детской игры и многие другие.

Тематическими редакторами выпуска выступили К. Плакитси, президент Международного общества ISCAR и О.В. Рубцова, руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.

Номер посвящается памяти Елены Евгеньевны Кравцовой – известного психолога, основателя Института Л.С. Выготского в Российском государственном гуманитарном университете, внучке Л.С. Выготского. Она ушла из жизни 28 марта 2020 г.

Двухтомник приглашает читателей к открытому междисциплинарному диалогу, который будет продолжен как на страницах журнала, так и на площадках международных конгрессов ISCAR в Бразилии (2021) и в России (2023).

Читать все статьи выпуска: https://psyjournals.ru/kip/2020/n3/