О развитии мышления у детей в новом выпуске «Культурно-историческая психология»

139

Вышел четвертый выпуск журнала «Культурно-историческая психология» (№4-2022). В выпуске представлены четыре рубрики: «Психология развития», «Эмпирические исследования», «Психология образования» и «Дискуссии и дискурсы».В первой рубрике представлены данные лонгитюдного исследования развития формально-логического и диалектического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста; проводится анализ изменений детской игры в условиях цифровой трансформации и влияния роботизированных игрушек на игру детей дошкольного возраста.
Во второй рубрике представлена подборка статей авторов, изучающих культуру Казахстана. Также можно получить представление о стандартизации русскоязычной версии опросника здоровья пациента и особенностях компонентов реальной и виртуальной идентичности подростков и родителей.
В выпуске представлены также материалы анализа результативности различных форм языкового обучения в школах и подходов к образовательному процессу при освоении актерской профессии.
На страницах выпуска размещен анонс книги Валерия Ивановича Олешкевича, посвященной теории П.Я. Гальперина, которая выходит к 120-летнему юбилею Петра Яковлевича Гальперина.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.