Исследовательские аспекты инклюзивных практик в новом выпуске журнала «Аутизм и нарушения развития»

64

Опубликован новый тематический выпуск журнала «Аутизм и нарушения развития» (№3-2023), посвященный исследовательским аспектам инклюзивных практик. Выпуск приурочен к проведению VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Номер открывает вступительное слово тематического редактора выпуска – Светланы Владимировны Алехиной, директора Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, член Ученого совета МГППУ.

В рубрике «Исследования РАС» представлены две работы, посвященные различным аспектам образовательного инклюзивного процесса: Взаимодействие родителей с педагогами (Т.В. Кузьмичева, Ю.А. Афонькина) и автономии молодых людей с аутизмом (Т.В. Авакян, И.С. Константинова).

В рубрике «Социокультурная интеграция и спорт» освещаются вопросы взаимодействия молодых людей с нарушениями развития в инклюзивной мастерской (Е.А. Руднева) и отношения подростков с РАС к инклюзивному оздоровлению (О.Ю. Светлакова).

Завершают номер рубрика «Клинический случай» со статьей, представляющей опыт применения видеомоделирования (О.С. Духанина) и рубрика «Мнение эксперта» с работой о профессиональной культуре педагога-дефектолога (Т.Н. Исаева)  

Редакция журнала «Аутизм и нарушения развития» желает вам приятного чтения!

Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru