Хаустов А.В., Шумских М.А. Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга С. 5–17 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210301 194
Кузьмичева Т.В., Афонькина Ю.А. Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра С. 18–26 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210302 150
Авакян Т.В., Константинова И.С. Исследование связи уровня интеллектуального развития с показателями автономии у молодых людей с ментальными нарушениями, обучающихся первичным профессиональным навыкам по инклюзивной программе С. 27–36 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210303 95
Руднева Е.А. Отсутствие ответа в нейроразнообразном взаимодействии: анализ случаев из инклюзивной мастерской С. 37–47 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210304 103
Светлакова О.Ю. Проблема отношения нормально развивающихся подростков к инклюзивному оздоровлению С. 48–53 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210305 74
Духанина О.С. Применение метода видеомоделирования при формировании социальных навыков у ребенка с РАС С. 54–61 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210306 220
Исаева Т.Н. Формирование профессиональной культуры дефектолога в процессе подготовки к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра С. 62–69 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210307 126