О социально-психологическом портрете будущих педагогов в журнале «Психолого-педагогические исследования»

59

Вышел четвертый выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№4-2023). В нем традиционно представлены три рубрики. В рубрике «Психология образования» опубликованы статьи по результатам исследований социально-психологического портрета современного студента педагогического направления подготовки и эффективности системы подготовки бакалавров в области здоровьесбережения.

В рубрике «Методология и технология профессионального образования» можно ознакомиться с разработанным инструментарием оценки готовности и способности к реализации инклюзивных практик при тьюторском сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии.

В рубрике «Психология развития» опубликованы результаты исследований связи понимания коммуникативных намерений младшими школьниками с их популярностью среди сверстников; игровой деятельности с пониманием эмоций у старших школьников; получить представление о динамике различных видов мышления у дошкольников и младших школьников; ознакомиться с результатами исследования эскапизма и видеоигровой аддикции у подростков.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.