Ульянина О.А., Юрчук О.Л., Никифорова Е.А., Кнышева Т.П., Борисенко Е.В. Социально-психологический портрет современного студента педагогического направления подготовки С. 3–24 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150401 556
Дейкова Т.Н., Мишина Е.Г. Исследование эффективности системы подготовки бакалавров педагогического образования в области здоровьесбережения С. 25–42 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2023150402 80
Самсонова Е.В., Быстрова Ю.А., Шеманов А.Ю., Прокопьева Л.М. Исследование субъективной оценки готовности и способности студентов и работающих тьюторов к тьюторскому сопровождению в условиях инклюзивного образования С. 43–61 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150403 122
Лебедева Е.И. Понимание коммуникативных намерений говорящего и популярность в кругу сверстников у детей младшего школьного возраста С. 62–76 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150404 115
Рябкова И.А., Тимохина Ю.И., Мястковская Е.Ю. Связь игровой деятельности и понимания эмоций у старших дошкольников С. 77–96 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150405 270
Шалагинова К.С., Декина Е.В., Клочнева Д.А. Эскапизм и видеоигровая аддикция у подростков С. 97–110 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150406 385
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., Тарасова К.С. Динамика развития диалектического и формально-логического мышления в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте С. 111–127 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150407 124