Научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие» — 30 октября

20
Иллюстрация к новости

30 октября 2024 года в 17:00 по московскому времени состоится научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие».

Тема доклада: «Учебно-игровые среды как инструмент деятельностного кибер-физического образования подростков»

Приглашаем Вас к участию в вебинаре «Учебно-игровые среды как инструмент деятельностного кибер-физического образования подростков» в рамках научно-практического семинара «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»                 

Руководители:

Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор

Громыко Юрий Вячеславович, доктор психологических наук, профессор             

С докладом выступит Федосеев Алексей Игоревич, президент Ассоциации участников технологических кружков

Дискутант — Громыко Юрий Вячеславович, доктор психологических наук, профессор              

Организаторы:

  • Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
  • Факультет «Психология образования»

Работы по теме:

  1. Федосеев А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации // Информатика и образование. 2013. № 3(242). С. 22–32. EDN: RAFCBJ.
  2. Сергеев А. Игры Национальной киберфизической платформы «Берлога» [Электронный ресурс]. Часть 1 // Кружковое чтение: онлайн-издание. URL: https://journal.kruzhok.org/tech/tpost/vykeetsed1-igri-natsionalnoi-kiberfizicheskoi-platf (дата обращения: 15.10.2024).
  3. Как стать технологическим кружком Национальной киберфизической платформы? [Электронный ресурс]: Методическое пособие / А. Андрюшков, М. Федосеев, М. Просекин // Кружковое движение. 2023. URL: https://platform.kruzhok.org/toolkit (дата обращения: 15.10.2024).

Контекст:

  1. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи = Mindstorms: children, computers, and powerful ideas / Пер. с англ. Н.И. Осьмаковой; под науч. ред., с авт. предисл. и коммент. А.В. Беляевой, В.В. Леонас. Москва: Педагогика, 1989. 224 с.
  2. Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность [Электронный ресурс] // Архив академика А.П. Ершова. URL: https://ershov.iis.nsk.su/ru/second_literacy/article (дата обращения: 15.10.2024).
  3. Громыко Ю.В., Просекин М.Ю. Обучающая мыследеятельность нового поколения и базовые педагогические компетенции // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 2.
  4. Громыко Ю.В., Просекин М.Ю. Обучающая мыследеятельность нового поколения и базовые педагогические компетенции [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 2. С. 100–128. DOI: 17759/psyedu.2022140207.
Форма проведения — онлайн
Зарегистрироваться