Культурно-историческая психология (2023. Том 19. № 2 С. 27–40)
Громыко Юрий Вячеславович
PsyJournalsID: 3424
доктор психологических наук, профессор, кафедра "Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова", факультет "Психология образования", , ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); директор, Институт опережающих исследований «Управление человеческими ресурсами» им. Е.Л.Шифферса, Москва, Россия, yugromyko@gmail.com
Академик Российской академии естественных наук (с 2001 года).
Лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2006 год.
Дата последнего обновления: 02.07.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 12
Громыко Ю.В., Устиловская А.А.
Психолого-педагогические исследования (2023. Том 15. № 2 С. 155–174)
142
Громыко Ю.В., Просекин М.Ю.
Психолого-педагогические исследования (2022. Том 14. № 2 С. 100–128)
244
Глазунова О.И., Громыко Ю.В.
Культурно-историческая психология (2021. Том 17. № 3 С. 58–68)
285
Громыко Ю.В.
Психологическая наука и образование (2020. Том 25. № 5 С. 5–18)
582
Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В.
Психологическая наука и образование (2020. Том 25. № 2 С. 5–18)
1056
Громыко Ю.В., Рубцов В.В., Марголис А.А.
Культурно-историческая психология (2020. Том 16. № 1 С. 57–67)
1663
Глазунова О.И., Громыко Ю.В.
Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 5 С. 58–70)
484
Громыко Ю.В.
Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 85–92)
800
Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 5–30)
1207
Другие публикации автора
- Рубцов В.В., Громыко Ю.В. Перре-Клермо А.-Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка // Вопросы психологии. 1983. №2
- Петровский А.В., Слободчиков В.И., Бим-Бад Б.М., Громыко Ю.В. Задачи и направления перестройки педагогической науки // Вопросы психологии. 1989. №2
- Громыко Ю.В. Построение общественной практики средствами образования // Вопросы психологии. 1998. №5
- Громыко Ю.В., Либерман А.А., Репина О.К. Проблемы и перспективы развития системы Эльконина-Давыдова // Вопросы психологии. 2002. №1
- Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Институт учебника «Пайдейя», 1998. – 382 с.
- Громыко Ю.В. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальных способностей старших школьников. Формирование научности XXI века в образовании. Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 332 с. – Серия: «Мыследеятельностная педагогика».
- Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов // Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Пушкинский институт, 2001.
- Громыко Ю.В. Педагогические диалоги / История разработки деятельностного содержания образования: Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 416 с.
- Громыко Ю.В. Метод В.В. Давыдова / Учебная книга для управленцев и педагогов. – М.: Пушкинский институт, 2003. – 416 с. – Серия: Мыследеятельностная педагогика.
- Громыко Ю.В. Сценарная паноплия. Сценарий для России: русский путь. Новая повестка дня для президента. – М., 2004. – 400 с.
- Громыко Ю.В. Век «МЕТА»: Современные деятельностные представления о социальной практике и общественном развитии. – М., 2006. – 506 с.
- Громыко Ю.В. Антропология политической идентичности. Самоопределение «рашинз» в глобальном мире. Территориальное развитие, транснациональные
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 5719-3472
- ORCID: 0000-0001-5943-8232
- ResearcherID: L-4661-2017
- Scopus AuthorID: 36963681100