Громыко Юрий Вячеславович

Громыко Юрий Вячеславович

PsyJournalsID: 3424

доктор психологических наук, профессор, кафедра "Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова", факультет "Психология образования", , ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); директор, Институт опережающих исследований «Управление человеческими ресурсами» им. Е.Л.Шифферса, Москва, Россия, yugromyko@gmail.com

Академик Российской академии естественных наук (с 2001 года).

Лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2006 год.

Дата последнего обновления: 06.09.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 12

Глазунова О.И., Громыко Ю.В.
Культурно-историческая психология (2021. Том 17. № 3 С. 58–68)
Глазунова О.И., Громыко Ю.В.
Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 5 С. 58–70)
Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 5–30)

Другие публикации автора

  1. Рубцов В.В., Громыко Ю.В. Перре-Клермо А.-Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка // Вопросы психологии. 1983. №2
  2. Петровский А.В., Слободчиков В.И., Бим-Бад Б.М., Громыко Ю.В. Задачи и направления перестройки педагогической науки // Вопросы психологии. 1989. №2
  3. Громыко Ю.В. Построение общественной практики средствами образования // Вопросы психологии. 1998. №5
  4. Громыко Ю.В., Либерман А.А., Репина О.К. Проблемы и перспективы развития системы Эльконина-Давыдова // Вопросы психологии. 2002. №1
  5. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Институт учебника «Пайдейя», 1998. – 382 с.
  6. Громыко Ю.В. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальных способностей старших школьников. Формирование научности XXI века в образовании. Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 332 с. – Серия: «Мыследеятельностная педагогика».
  7. Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов // Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Пушкинский институт, 2001.
  8. Громыко Ю.В. Педагогические диалоги / История разработки деятельностного содержания образования: Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 416 с.
  9. Громыко Ю.В. Метод В.В. Давыдова / Учебная книга для управленцев и педагогов. – М.: Пушкинский институт, 2003. – 416 с. – Серия: Мыследеятельностная педагогика.
  10. Громыко Ю.В. Сценарная паноплия. Сценарий для России: русский путь. Новая повестка дня для президента. – М., 2004. – 400 с.
  11. Громыко Ю.В. Век «МЕТА»: Современные деятельностные представления о социальной практике и общественном развитии. – М., 2006. – 506 с.
  12. Громыко Ю.В. Антропология политической идентичности. Самоопределение «рашинз» в глобальном мире. Территориальное развитие, транснациональные

Профили автора