Об эмоциональном интеллекте младших школьников в журнале «Психолого-педагогические исследования»

Вышел первый в 2025 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№1-2025). В журнале представлены две рубрики «Психология развития» и «Психология образования».
В рубрике «Психология развития» можно ознакомиться с результатами исследований связи психологических характеристик родителей с эмоциональным благополучием их детей и получить представление о методике диагностики когнитивного компонента эмоционального интеллекта младших школьников. Рубрика знакомит с результатами развития эмоциональной устойчивости подростков с помощью интернет-марафона, а также с результатами исследования самооценки как модератора подростковой агрессии.
В рубрике «Психология образования» представлены результаты мониторинга социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью; можно получить представление о кадровом обеспечении психолого-педагогического сопровождения в системе общего образования и среднего профессионального образования. Рубрика знакомит с результатами исследования результативности изучения математики подростками и профессиональными установками юношей.
Слушайте выпуски подкаста PsyJournals Live
Евгения Иванова рассказала о взаимосвязи психологических характеристик родителей и эмоционального благополучия дошкольников.
Марина Матвеева поделилась результатами исследования эффективности использования интернет-марафона в развитии эмоциональной устойчивости подростков в условиях дистанционного обучения.
Ольга Баклыкова рассказала об опыте разработки методики «Словарь эмоций» для диагностики когнитивного компонента эмоционального интеллекта младших школьников.
Анастасия Трофимова сообщила о результатах мониторинга кадрового обеспечения психолого-педагогического сопровождения в системе общего образования и среднего профессионального образования.
Татьяна Величко и Валентина Чернявская обсудили результаты исследования психологической дифференциации результативности изучения математики подростками