Интеграция науки и практики: от искусственного интеллекта до инклюзивного образования в журнале «Психологическая наука и образование»

97
Иллюстрация к новости

Как технологии меняют способы мышления, а педагогическая практика — подходы к развитию устойчивости в условиях цифровой среды? Новый номер журнала «Психологическая наука и образование» (№ 5, 2025) объединяет исследования, в которых психологическая теория и образовательная практика встречаются на пересечении науки и технологий.

В рубрике «Психология развития» представлены статьи с исследованием влияния стилей педагогического взаимодействия на мотивацию учащихся, адаптации методики FIT-Choice Scale для изучения факторов выбора педагогической профессии, а также особенности инклюзивных диспозиций педагогов учреждений общего и специального образования.

В рубрике «Междисциплинарные исследования когнитивных процессов» читателей ждут результаты применения технологии Eye-tracking при анализе взаимодействия подростков в учебной деятельности, а также адаптация шкалы метапознания DAACS.

Рубрика «Психология образования» представляет исследование морально-этического развития студентов и анализ профессионального самоопределения личности, также интерес представляет изучение психологических служб российских вузов.

Слушайте выпуски подкаста PsyJournals LIVE, в которых авторы рассказывают об исследованиях:

Елена Игоревна Горбачева — Предикторы применения морального запрета студентами вуза: контекст этически нагруженной ситуации и личностные характеристики.

Тауфик Агунг Праново — Гендерная динамика самоустойчивости: данные среди учеников старшей школы в Индонезии.

Сухерман Сухерман — Роль академической успеваемости в математике и отношение к математике: опосредующая роль учебных достижений в изучении английского языка.

Читайте выпуск журнала в свободном доступе на Портале психологических изданий PsyJournals.ru