Гордеева Т.О., Сычев О.А. Почему дети хотят учиться? Роль стилей взаимодействия учителей С. 5–16 PDF DOI 10.17759/pse.2025300501 84
Яремчук С.В., Ситяева С.М., Амбросова В.И., Орлова О.А., Коваленко А.А., Северинова С.С., Герасимова К.Н. Адаптация русскоязычной версии методики изучения факторов выбора педагогической профессии FIT-Choice Scale С. 17–34 PDF DOI 10.17759/pse.2025300502 59
Кантор В.З., Проект Ю.Л. Особенности инклюзивных диспозиций педагогов учреждений общего и специального образования С. 35–48 PDF DOI 10.17759/pse.2025300503 51
Ерицян К.Ю., Антонова Н.А., Клопкова Е.А., Цветкова Л.А. Психологические службы российских вузов – мониторинговое исследование практик и ресурсов С. 49–61 PDF DOI 10.17759/pse.2025300504 59
Праново Т.А., АльХалик А. Гендерная динамика самоустойчивости: данные среди учеников старшей школы в Индонезии С. 62–74 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300505 25
Анггоро Б.Ш., Содик А., Сухерман С., Мухаммад Р.Р., Фарида Ф. Роль академической успеваемости в математике и отношение к математике: опосредующая роль учебных достижений в изучении английского языка С. 75–90 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300506 39
Ахмеджанова Д.Р., Окунола А.Н. Адаптация шкалы метапознания из опросника саморегуляции DAACS при участии российских подростков С. 91–104 PDF DOI 10.17759/pse.2025300507 57
Конокотин А.В., Токарчук Ю.А., Токарчук А.М., Поворова К.Г. Анализ взаимодействий подростков и юношей в процессе совместного решения учебной задачи с применением технологии Eye-tracking С. 105–123 PDF DOI 10.17759/pse.202530052025000001 22
Горбачева Е.И., Кабанов К.В., Хавыло А.В. Предикторы применения морального запрета студентами вуза: контекст этически нагруженной ситуации и личностные характеристики С. 124–141 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300508 33
Селезнева А.И., Любчиков М.Н., Грибанов И.Н. Профессиональное самоопределение личности: библиометрический анализ российских исследований С. 142–155 PDF DOI 10.17759/pse.2025300509 83