Принципы разработки онлайн-курсов

116

Общая информация

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Принципы разработки онлайн-курсов // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 179–182.

Фрагмент статьи

16 марта 2020 г., был подписан приказ от 14.03.2020 № 397, вп. 1.3, требующий, несмотря ни на что, «обеспечить реализацию образовательных программ». Этот факт вызвал резкое массовое применение онлайн-курсов, которые являются педагогической основой онлайн-обучения или, другими словами, дистанционного обучения через Интернет.

Литература

  1. Гречушкина Н. В. Онлайн-курс: определение и классификация [Электронный ресурс] // Высшее образование в России. 2018. № 6. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/onlayn-kurs-opredelenie-i-klassifikatsiya (дата обращения: 19.09.2020).
  2. Андреев А.А. Онлайн-курсы в высшем образовании и их качество. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. № 3. 2017
  3. Устюгова В.А. Экспертиза электронных курсов в системе обеспечения качества обучения с применением дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ ekspertiza-elektronnyh-kursov-v-sisteme obespecheniya-kachestva-obucheniya-s-primeneniem-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy [дата обращения: 19.09.2020 г.].

Метрики

Просмотров

Всего: 141
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 116
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0