Цифровая трансформация образовательных программ на примере преподавания арабского языка в высшей школе

59

Общая информация

Ключевые слова: психология, лингводидактика, арабский язык, онлайн-обучение

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Санкт-Петербургского государственного университета в рамках научного проекта №15.61.2219.2013.

Для цитаты: Берникова О.А. Цифровая трансформация образовательных программ на примере преподавания арабского языка в высшей школе // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 128–132.

Фрагмент статьи

Вынужденная трансформация жизни социума, вызванная пандемией COVID-19, нашла свое проявление и в трансформации системы образования в глобальном масштабе, ярко продемонстрировав важность цифровизации, поспособствовавшей во многом сохранению жизнедеятельности общества. При этом переход большей части мирового сообщества в дистанционный формат работы и учебы продемонстрировал имеющиеся лакуны в организации такого рода деятельности и определил задачи развития соответствующих направлений.

Литература

  1. Redkin O. I., Bernikova O. A. Development prospects for Arab and Islamic Studies in the Digital Age [Электронный ресурс] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Востоковедение и африканистика. 2020. Т. 12. Вып. 1. С. 24— 34. URL: https://doi.org/10.21638/spbu13.2020.102 (дата обращения: )
  2. Bernikova O. A. 2018, Shifting Educational Paradigm: Online Arabic Learning // 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, Albena, Bulgaria, 26/08/18 — 1/09/18. P. 208—218.

Информация об авторах

Берникова Ольга Александровна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры арабской филологии Восточного факультета, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГУ), научный сотрудник Научной лаборатории анализа и моделирования социальных процессов СПбГУ, Санкт-Петербург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8397-3171, e-mail: o.bernikova@spbu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 113
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 59
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0