Цифровая трансформация образовательных программ на примере преподавания арабского языка в высшей школе
Общая информация
Ключевые слова: психология, лингводидактика, арабский язык, онлайн-обучение
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Санкт-Петербургского государственного университета в рамках научного проекта №15.61.2219.2013.
Для цитаты: Берникова О.А. Цифровая трансформация образовательных программ на примере преподавания арабского языка в высшей школе // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 128–132.
Фрагмент статьи
Вынужденная трансформация жизни социума, вызванная пандемией COVID-19, нашла свое проявление и в трансформации системы образования в глобальном масштабе, ярко продемонстрировав важность цифровизации, поспособствовавшей во многом сохранению жизнедеятельности общества. При этом переход большей части мирового сообщества в дистанционный формат работы и учебы продемонстрировал имеющиеся лакуны в организации такого рода деятельности и определил задачи развития соответствующих направлений.
Литература
-
Redkin O. I., Bernikova O. A. Development prospects for Arab and Islamic Studies in the Digital Age [Электронный ресурс] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Востоковедение и африканистика. 2020. Т. 12. Вып. 1. С. 24— 34. URL: https://doi.org/10.21638/spbu13.2020.102 (дата обращения: )
-
Bernikova O. A. 2018, Shifting Educational Paradigm: Online Arabic Learning // 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, Albena, Bulgaria, 26/08/18 — 1/09/18. P. 208—218.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 113
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 59
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0