Формирование субъектности молодого интеллектуала: деструктивные защитные стратегии в эпоху цифровизации

48

Общая информация

Рубрика издания: Интернет и риски общения подростков и молодежи в цифровой среде

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-013-00780.

Для цитаты: Формирование субъектности молодого интеллектуала: деструктивные защитные стратегии в эпоху цифровизации // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 281–287.

Фрагмент статьи

В отечественной психологической науке и практике есть два традиционных дискурса рассмотрения становления субъектности интеллектуала. Первый — психология способностей, различные аспекты обучения одаренных детей.

Литература

  1. Климова А.В. Интеллигентность и интеллигенция // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2014. № 1(17).
  2. Фромм Э. Бегство от свободы / Пер. с англ. и прим. А.И. Фета. Philosophicalarkiv, Nyköping (Sweden), 2016.
  3. Агамбен Дж. Человек без содержания. М.: Новое литературное обозрение (НЛО), 2018.
  4. Ставицкий О.А. Психологическая модель личности с комплексом гандикапа // Universum: психология и образование. 2014. № 3(4)
  5. Климова А.В. Интеллигентность и интеллигенция // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2014. № 1(17).
  6. Кронгауз М.А. Самоучитель Олбанского. М.: АСТ, 2013.
  7. Литинская Д.Г. Конструкт шизоидности и одиночество в мире постмодерна // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2016. № 2(4) С. 93—101

Метрики

Просмотров

Всего: 93
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 48
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0