Современные информационные технологии как эффективное средство развития речи и коммуникации у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

86

Общая информация

Рубрика издания: Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Современные информационные технологии как эффективное средство развития речи и коммуникации у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 222–227.

Фрагмент статьи

Проблема реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможности здоровья (ОВЗ) не перестает быть актуальной и требует для решения привлечения новых средств, идей и технологий. Возникшая весной 2020 г. ситуация вынужденного перехода системы образования на дистанционное учебное взаимодействие участников образовательного процесса была сложна для всей системы начального образования, но особенно много трудностей и проблем возникло у педагогов с организацией обучения младших школьников с ОВЗ.

Литература

  1. Бабина Е.С. Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе // Логопед. 2008. № 1. С. 18—24.
  2. Зайцева С.А., Букина М.А. Организация преемственности обучения детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении и школе на основе использования WEB-технологий // Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2020. С. 324—327.
  3. Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика: работа над произношением. М.: Айрис-пресс, 2010. 106 с.

Метрики

Просмотров

Всего: 86
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 86
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1