Методологические проблемы проектирования интерактивного электронного обучения

63

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Методологические проблемы проектирования интерактивного электронного обучения // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 365–371.

Фрагмент статьи

Электронное обучение все более интенсивно включает в свою орбиту преподавателей и обучающихся, IT-специалистов и предпринимателей. В сфере электронного обучения задействован большой объем ресурсов: материально-технических, финансовых, кадровых, временных, не говоря уже об информационных.

Литература

  1. Ходякова Н.В. Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающих образовательных систем: дисс. … д-ра пед- наук. Волгоград, 2013.
  2. Головаха Е.И., Кроник, А.А. Психологическое время личности: монография. Киев: Наукова думка, 1984.
  3. Сериков В.В. Педагогическая реальность и педагогическое знание. Опыт методологической рефлексии: монография. М.: Редакционно-издательский дом Российского нового университета, 2018.
  4. Коротков А.М. Теоретико-методическая система подготовки учащихся к обучению в компьютерной среде: дисс. ... д-ра пед. наук. Волгоград, 2004.
  5. Ходякова Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения // Информатика и образование. 2014. № 9(258). С. 13—16.

Метрики

Просмотров

Всего: 105
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 63
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2