Технология саморегулируемого обучения иностранному языку в условиях применения дидактической информационной среды
Общая информация
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/94
Для цитаты: Киргинцева Н.С. Технология саморегулируемого обучения иностранному языку в условиях применения дидактической информационной среды // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 88.
Фрагмент статьи
Ориентированность современного высшего образования не столько на формирование и совершенствование компетенций у будущих специалистов, сколько на развитие их личности, ее творческого потенциала, является отражением тенденций к гуманизации и гуманитаризации образования. Вместе с тем ситуация, сложившаяся в большинстве стран из-за пандемии, актуализировала необходимость создания оптимальных условий для профессионально-личностного саморазвития в высокотехнологичном пространстве.
Литература
-
Гладких В.В., Киргинцева Н.С. Развитие информационной культуры и профессиональной компетентности обучающихся иностранному языку в условиях модернизации высшего профессионального образования [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 4.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9734 (дата обращения 15.07.2020).
-
Норкина П.С., Тараненко О.И. Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности в подготовке инженеров XXI века // Вестник АГУ. 2015. № 1. С. 77—81.
-
Аниськин В.Н. Особенности современной информационно-образовательной среды и проблемы кибернетического обучения // Фундаментальные исследования. 2005. № 3. С. 81—82.
-
Мухаметзянов И.Ш. Предотвращение возможных негативных психолого-педагогических последствий использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] // КПЖ. 2012. № 1(91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predotvraschenie-vozmozhnyh-negativnyh-psihologo-pedagogicheskih-posledstviy-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh (дата обращения 15.07.2020).
-
Киргинцева Н.С. Саморегулируемое обучение студентов лингвистических специальностей в условиях дидактических информационных сред: дисс. канд. пед. наук. Ставрополь, 2003.
-
Saks K., Leijen A. Distinguishing Self-Directed and Self-Regulated Learning and Measuring them in the E-learning Context. Procedia // Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 112. P. 190—198.
-
Киргинцев М.В., Киргинцева Н. С. Дидактическая информационная среда как фактор развития информационно-образовательной среды вуза // Новые информационные технологии в образовании: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 26—28 февраля 2007 г.): в 2 ч. Ч. 1. // Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2007. С. 187—189.
-
Guglielmino L.M. Development of the self-directed learning readiness scale (Doctoral dissertation, University of Georgia). Dissertation Abstracts International 1978 38: 6467A. 196 p.
-
Киргинцева Н.С., Ковалёва К.Н. Определение готовности курсантов военных вузов к саморегулируемому обучению. Приоритетные направления развития науки: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции (г. Москва, 7 июня 2017 г.): в 2 ч. Ч. 2 / Иркутск: Научное партнерство «Апекс», 2017. С. 62—65.
-
Киргинцева Н.С., Неровная Н.А., Леонтьева Ю.С. Организация саморегулируемого обучения в вузе с применением авторских учебно-методических материалов. Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 августа 2019 г.). Стерлитамак: АМИ, 2019. C. 37—40.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 89
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 76
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0