Кибербуллинг и индивидуально-психологические характеристики его участников
Общая информация
Рубрика издания: Интернет и риски общения подростков и молодежи в цифровой среде
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кибербуллинг и индивидуально-психологические характеристики его участников // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 306–310.
Фрагмент статьи
Одной из сущностных характеристик современного мира является рост числа пользователей сети Интернет и электронных средств, которые стали доступны практически всем желающим любого возраста, а также имеют большие преимущества в своем пользовании. Однако развивающиеся технологии создают благоприятную среду и для распространения таких негативных проявлений общества, как буллинг, который вышел на новый уровень — виртуальный.
Литература
-
Бочавер А.А. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий / А.А. Бочавер, К.Д. Хломов // Высшая школа экономики. 2014. № 3. С. 177—191.
-
Bastiaensens S., Vandebosch H., Poels K., Van Cleemput K., DeSmet A., Cyberbullying on social network sites. An experimental study into bystanders’ behavioural intentions to help the victim or reinforce the bully // Computers in Human Behavior. 2014. Vol. 31(1). P. 259—271.
-
Compton L., Campbell M.A., Mergler A. Teacher, parent and student perceptions of the motives of cyberbullies // Social Psychology of Education. 2014. Vol. 17. P. 383—400.
-
Farmer T.W., Xie H. Aggression and school social dynamics: The good, the bad, and the ordinary // Journal of School Psychology. 2007. Vol. 45. P. 461—478.
-
Finkelhor D., Ormrod R., Turner H., Hamby S.L. The victimization of children and youth: a comprehensive, national survey // Child Maltreatment. 2005. Vol. 10. P. 5—25.
-
Menesini E., Camodeca M. Bullying among siblings: the role of personality and relational variables // British Journal of Developmental Psychology. 2010. Vol. 28. P. 21—939.
-
Nixon C.L. Current perspectives: the impact of cyberbullying on adolescent health // Adolescent Health, Medicine and Therapeutics. 2014. Vol. 5. P. 143—158.
-
Olweus D. Bullying at school: Whan we know and what we can do? NY: Wiley- Blackwell, 1993.
-
Runions K.C. Toward a Conceptual Model of Motive and Self-Control in Cyber- Aggression: Rage, Revenge, Reward, and Recreation // Journal of Youth and Adolescence. 2013. Vol. 42(5). P. 751—771.
-
Wegge D., Vandebosch H., Eggermont S. Who bullies whom online: A social network analysis of cyberbullying in a school context // Communications. 2014. Vol. 39(4). P. 415—433.
Метрики
Просмотров
Всего: 204
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 295
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1