Опыт применения технологий виртуальной реальности в образовании и реабилитации детей с особыми потребностями: трансдисциплинарность и инновации

87

Общая информация

Рубрика издания: Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Опыт применения технологий виртуальной реальности в образовании и реабилитации детей с особыми потребностями: трансдисциплинарность и инновации // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 217–221.

Фрагмент статьи

Цифровая среда — понятие, не так давно вошедшее в нашу жизнь, но компоненты этого пространства воспринимаются уже абсолютно естественно. Картография пространства невероятно обширна и включает в себя привычные нам сайты, социальный веб, мобильные приложения, технологии дополненной и виртуальной реальностей.

Литература

  1. Кириллов Д. Виртуальная реальность в образовании: форматы [Электронный ресурс] / URL: http://www.edutainme.ru/post/vr-formats/ (дата обращения: 17.05.2020).
  2. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии. СПб., 2003.
  3. Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера / Сост. О.Ф Дубровская. М., 2008.

Метрики

Просмотров

Всего: 100
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 87
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0