Индивидуальная образовательная траектория студентовбакалавриата в условиях цифровизации экономики

52

Общая информация

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Ложечко А.С. Индивидуальная образовательная траектория студентовбакалавриата в условиях цифровизации экономики // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 145–148.

Фрагмент статьи

Цифровизация учебного процесса предполагает перевод отдельных его элементов на электронные платформы, учет глобальных процессов цифровизации в образовательной деятельности, внедрение дисциплин и практик, связанных с цифровизацией самой предметной области, в рассматриваемом случае — экономики. Пандемия коронавируса потребовала от образовательных учреждений в 2020 г. ускоренного внедрения цифровых решений в учебный процесс, начиная от перевода занятий в виртуальные аудитории и заканчивая стремительным созданием специальных онлайн-курсов, организации массового обучения на сторонних платформах массовых онлайн-курсов, открывших в таких сложных условиях бесплатных доступ к своим ресурсам для всех образовательных учреждений (например, Coursera).

Литература

  1. Кашина Е.А. Прогнозирование структуры интегрированного курса информатики: дисс. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 1997. 187 с.
  2. Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизации и цифровизация образования: понятия, технологии, управление / Педагогическое образование в России. 2018. № 8. С. 107—113.
  3. Иванова Е.Л. Образование в сетевой форме: Минобрнауки рекомендует / Советник в сфере образования. 2015. № 6. С. 7—10.
  4. Артюшевская С.В. Массовые онлайн-курсы в контексте формирования глобального информационного общества / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 31. С. 88—98.
  5. Колымахов В.И. Развитие системы непрерывного педагогического образования в условиях цифровизации образования / Человек и образования. 2018. № 4(57). С. 118—121.

Информация об авторах

Ложечко Александр Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент Департамента общественных финансов, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6987-8474, e-mail: ASLozhechko@fa.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 86
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 52
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0