Модуль мобильности в обучении аналитическому чтению на занятиях по иностранному языку в вузе

41

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Модуль мобильности в обучении аналитическому чтению на занятиях по иностранному языку в вузе // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 438–445.

Фрагмент статьи

Вследствие существенно возрастающего влияния цифровизации в современном мире проблема содержания, характера и направленности ценностных ориентации личности становится все более актуальной. Формирование и развитие ценностных ориентаций студентов возможно осуществлять лишь с помощью правильно организованной системы образования и воспитания.

Литература

  1. Андреев А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. № 8—9.
  2. Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. —. МПб.: БХВ-Петербург, 2010.
  3. Мамлеева А.Ф. Обучение интерпретационному чтению на английском языке: учеб.-метод. пособие для студ. гуманитарных направлений подготовки. Спб.: Изд-во Политехнического ун-та. 2019.—140 с.
  4. Михайлова Н.В. Педагогические условия организации асинхронной самостоятельной работы студентов вуза в среде MOODLE / Н.В. Михайлова // Новые информационные технологии в образовании: материалы международной науч.-практ. конф. Екатеринбург: РГППУ, 2012. С. 210—213.

Метрики

Просмотров

Всего: 68
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 41
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1