Особенности создания эффективного адаптивного теста

81

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Особенности создания эффективного адаптивного теста // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 379–385.

Фрагмент статьи

Современная система образования предполагает поиск новых форм обучения с использованием новых образовательных методов и технологий. Для достижения высоких результатов у обучающихся необходимы новые подходы к системе тестирования, преимущественно используемой в качестве контроля знаний.

Литература

  1. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме // Пособие для профессорско-преподавательского состава высшей школы. М., 1995.
  2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2006.
  3. Давыденко Т.М. Сущность и функции адаптивной школы // Гаудеамус. 2002. № 1(1).
  4. Кудинова Н.Т. Методика разработки и применения педагогических тестовых материалов [Электронный ресурс]. URL: http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/uf/iogip/science/nir/elcatalog2/text15/
  5. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: учеб. пособие. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004.
  6. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. М., 2002.
  7. Maloshonok N. How Using the Internet and Multimedia Technology in the Learning Process Correlates with Student Engagement // Educational Studies. 2017. № 6.

Метрики

Просмотров

Всего: 72
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 81
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0