Роль преподавателя в дистанционной форме обучения при получении высшего образования

157

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Роль преподавателя в дистанционной форме обучения при получении высшего образования // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 451–455.

Фрагмент статьи

На сегодняшний день дистанционные формы получения образования имеют широкое распространение на всех уровнях образовательного процесса. Данное исследование посвящено определению роли преподавателя в дистанционной форме обучения при получении высшего образования по направлению подготовки «Экономика».

Литература

  1. Менциев А.У., Даулетукаева К.Д. МООК как новый инструмент дистанционного образования: педагогическая основа МООК, проблемы и ограничения // ЦИТИСЭ. 2019. № 2 (19). С. 33.
  2. Старостина К.И. Возможности применения МООК и веб-сервисов в учебном процессе на примере курса «Экономика предприятия» // Вопросы педагогики. 2019. № 11-2. С. 232—237.
  3. Шатуновский В.Л., Шатуновская Е.А. Еще раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) // Вестник науки и образования. 2020. № 9—1(87). С. 53—56.

Метрики

Просмотров

Всего: 103
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 157
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1