Моделирование в условиях цифровизации образования: психолого-педагогические аспекты
Общая информация
Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Моделирование в условиях цифровизации образования: психолого-педагогические аспекты // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 353–364.
Фрагмент статьи
Избранная в качестве эпиграфа мысль о неисчерпаемости объективного мира и ограниченности нашего знания часто приводилась в работах по теории познания. Однако это положение — как методологическое основание определенного мировоззрения — имеет непосредственное отношение и к разработке ряда проблем образования, главная из которых — проблема взаимосвязи целей образовательного процесса и тех средств, с помощью которых эти цели реализуются в конкретной деятельности.
Литература
-
Бернштейн Н.А. Очерки физиологии движений и физиологии активности. М., 1966. 349.
-
Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЕК»,1998. 480 с.
-
Гегель Г.В.Ф. Сочинения: В 14 т. Т. 4. М., 1959. 440 с.
-
Валери Поль Об искусстве. М.: Искусство, 1976. 622 с.
-
Крылов А.Н. Мои воспоминания. М.: Изд-во АН СССР, 1945. 555 с.
-
Ленин В.И. Полное собрание сочинений: в 55 т (+ 3 справочных тома), 5-е изд.
-
Нечаев Н.Н. Моделирование как творчество: методологические ипсихологические проблемы исследования профессиональной проектной деятельности // Математическая психология: школа В.Ю. Крылова / Под ред. А.Л. Журавлева, Т.Н. Савченко и др. М., 2010. С. 79—97.
-
Нечаев Н.Н. О новом подходе к языку и речевой деятельности в условиях цифровизации коммуникативных возможностей человека // Вопросы психологии. 2019. № 6. С. 19—35.
-
«Cолнце — спутник Земли», или рейтинг научных заблуждений россиян [Электронный ресурс] // Пресс-выпуск № 1684. 08.02.2011. URL: htth: www. wciom.ru
-
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в учебном процессе высшей школы / Под ред. А.В. Петровского, Н.Н. Нечаева. М., Изд-во Моск. ун-та,1987. 168 с.
-
Степанов А.В., Иванова Г.И., Нечаев Н.Н. Архитектура и психология. М., 1993. 295 с.
-
Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1981. 176 с.
Метрики
Просмотров
Всего: 252
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 284
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5