Оценка качества взаимодействия с преподавателями студентами в условиях временного перехода на дистанционное обучение: результаты лонгитюда

112

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00412.

Для цитаты: Оценка качества взаимодействия с преподавателями студентами в условиях временного перехода на дистанционное обучение: результаты лонгитюда // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 386–392.

Фрагмент статьи

В условиях перехода на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, с которым столкнулись студенты вузов в конце 2019/2020 уч.г. в контексте мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, обострилась актуальность изучения качества взаимодействия преподавателей и учащихся, которое вносит значительный вклад в результативность образовательного процесса. Известно, что педагогическое взаимодействие, осуществляемое в рамках дистанционного обучения, существенно отличается от взаимодействия в учебных аудиториях.

Литература

  1. Chapin L.A. Australian university students’ access to web-based lecture recordings and the relationship with lecture attendance and academic performance // Australasian Journal of Educational Technology. 2018. Vol. 34(5). P. 1—2. DOI: 10.14742/ajet.2989
  2. Cole A.W., Allen M., Anderson C., Bunton T., Cherney M.R., Draeger J.R., Featherston M., Fisher V.C., Motel L., Nicolini K.M., Peck B. Student predisposition to instructor feedback and perceptions of teaching presence predict motivation toward online courses // Online Learning. 2017. Vol. 21(4). P. 245—262. DOI: 10.1080/03634523.2015.1079329
  3. Echterhoff G. How Communication on the Internet Affects Memory and Shared Reality: Talking Heads Online // Psychological Inquiry. 2014. Vol. 24(4). P. 297—300. DOI: 10.1080/1047840X.2013.842878
  4. Kay R.H. Exploring the use of video podcasts in education: A comprehensive review of the literature // Computers in Human Behavior. 2012. Vol. 28(3). Р. 820—831. DOI:10.1016/j.chb.2012.01.011
  5. Sun S. Learner perspectives on fully online language learning // Distance Education. 2014. Vol. 35(1). Р. 18—42.

Метрики

Просмотров

Всего: 152
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 112
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0