Очное VS дистанционное онлайн-образование в педагогическом университете: культурные риски и профессиональные угрозы цифровых педагогических инноваций

61

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Очное VS дистанционное онлайн-образование в педагогическом университете: культурные риски и профессиональные угрозы цифровых педагогических инноваций // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 456–463.

Фрагмент статьи

Инновационно-технологический контекст сегодня является во многом ключевым аспектом комплекса вопросов настоящего и будущего развития мировой цивилизации. Технико-технологические инновации (компьютеризация, информатизация, роботизация и т. п.) повсеместно и глубоко проникли и продолжают проникать в разные сферы и уголки человеческой жизни и деятельности на всех уровнях — от производственного, делового, социально-общественного до бытового и личностного.

Литература

  1. Песковский Е.А. Дидактический комплекс образования информационной эпохи: ориентиры, потребности, проблемы // Информатизация непрерывного образования — 2018 = Informatization of Continuing Education — 2018 (ICE-2018): материалы Международной научной конференции (Москва, 14—17 октября 2018 г.): в 2 т. / Под общ. ред. В.В. Гриншкуна. М.: РУДН, 2018. С. 173—178.
  2. Система ценностных ориентаций «поколения Z»: социальные, культурные и демографические детерминанты / М.С. Яницкий, А.В. Серый, О.А. Браун и др. // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. С. 46—67.

Метрики

Просмотров

Всего: 94
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 61
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0