Негативное воздействие сообществ на личность подростков на примере социальной сети ВКонтакте

63

Общая информация

Ключевые слова: виртуальная среда, ВКонтакте, дистанционное взаимодействие, социальные сети, педагог , обучающийся

Рубрика издания: Интернет и риски общения подростков и молодежи в цифровой среде

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Смирнов В.А., Зайцева С.А. Негативное воздействие сообществ на личность подростков на примере социальной сети ВКонтакте // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 311–315.

Фрагмент статьи

В настоящее время социальные сети являются одной из основных сред для коммуникативного взаимодействия подростков. Согласно данным статистического исследования, самой популярной социальной сетью среди школьников, студентов и работающей молодежи является ВКонтакте.

Литература

  1. Бостанова Л. Ш., Бостанова С.Н. Ведущая деятельность и особенности проявления конформизма в общении подростков со взрослыми и сверстниками // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61(4). С. 266—269.
  2. Команда ВКонтакте. Искусственный интеллект ВКонтакте будет распознавать враждебные высказывания [Электронный ресурс]. URL:https://vk.com/press/no-hate-speech (дата обращения 15.06.2020).
  3. Лучинкина И.С. Этнотроллинг как девиантное коммуникативное поведение в интернет-прострастве // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. 2016. № 3(5). С. 86—91.
  4. Сафронова В.В. Риск-анализ и прогнозирование ареала распространения деструктивного контента в сообществе «МДК» / В. В.Сафронова, К.В.Сибирко, Й. Воришек, В.И. Белоножкин, Л.И. Паринова // Информация и безопасность. 2018. Т. 21. № 3. С. 400—407.
  5. Скрыпник Д.О., Воронин А.А.Социальные сети как элемент воспитательной работы с молодежью // Вопросы педагогики. 2020. № 3(2). С. 196—202.

Информация об авторах

Смирнов Вадим Анатольевич, магистрант факультета технологии, экологии и сервиса, Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуя, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6515-9141, e-mail: v.a.d.i.m@bk.ru

Зайцева Светлана Антольевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой математики, информатики и методики обучения, Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуя, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8575-6242, e-mail: Z_A_S_@rambler.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 126
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 63
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1