Негативное воздействие сообществ на личность подростков на примере социальной сети ВКонтакте
Общая информация
Рубрика издания: Интернет и риски общения подростков и молодежи в цифровой среде
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Негативное воздействие сообществ на личность подростков на примере социальной сети ВКонтакте // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 311–315.
Фрагмент статьи
В настоящее время социальные сети являются одной из основных сред для коммуникативного взаимодействия подростков. Согласно данным статистического исследования, самой популярной социальной сетью среди школьников, студентов и работающей молодежи является ВКонтакте.
Литература
-
Бостанова Л. Ш., Бостанова С.Н. Ведущая деятельность и особенности проявления конформизма в общении подростков со взрослыми и сверстниками // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61(4). С. 266—269.
-
Команда ВКонтакте. Искусственный интеллект ВКонтакте будет распознавать враждебные высказывания [Электронный ресурс]. URL:https://vk.com/press/no-hate-speech (дата обращения 15.06.2020).
-
Лучинкина И.С. Этнотроллинг как девиантное коммуникативное поведение в интернет-прострастве // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. 2016. № 3(5). С. 86—91.
-
Сафронова В.В. Риск-анализ и прогнозирование ареала распространения деструктивного контента в сообществе «МДК» / В. В.Сафронова, К.В.Сибирко, Й. Воришек, В.И. Белоножкин, Л.И. Паринова // Информация и безопасность. 2018. Т. 21. № 3. С. 400—407.
-
Скрыпник Д.О., Воронин А.А.Социальные сети как элемент воспитательной работы с молодежью // Вопросы педагогики. 2020. № 3(2). С. 196—202.
Метрики
Просмотров
Всего: 163
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 91
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0