Интерактивные задания в обучении программированию как инструментарий учителя информатики
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: программирование, методика обучения программированию, Python, интерактивные задания, интерактивные тренажёры
Рубрика издания: Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Маркелов В.К., Завьялова О.А. Интерактивные задания в обучении программированию как инструментарий учителя информатики // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 387–399.
Литература
- Завьялова О.А., Маркелов В.К. Методические подходы к преподаванию темы «Программирование и алгоритмизация» на базе языка программирования Python в курсе информатики средней школы. Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе: межвузовский сборник научно-методических трудов. Вологда: ВоГУ, 2021. Выпуск 4. С. 164–169.
- Маркелов В.К. Использование интерактивных тренажеров динамической среды GeoGebra при изучении языка Python в курсе информатики средней школы. Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: Сборник трудов студенческой научной конференции. Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2021.
- Маркелов В.К. Методика преподавания темы «Программирование и алгоритмизация» в средней школе на базе комплекта интерактивных заданий: Выпускная квалификационная работа. 2021. 104 с. URL: https://rucont.ru/efd/759376 (дата обращения: 12.09.2021).
- Маркелов В.К. Опыт использования комплекта интерактивных заданий «PyBook» в обучении программированию. Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: Сборник трудов студенческой научной конференции. Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2021.
- Маркелов В.К., Завьялова О.А. Программно-методический интерактивный комплекс «PyBook» как средство обучения языку программирования Python в школьном курсе информатики. Преподавание информационных технологий в Российской Федерации – 2021. URL: https://it-education.ru/conf2021/thesis/4651/ (дата обращения: 12.09.2021).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 217
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 11
Скачиваний
Всего: 98
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 9