Компетентностный подход к обучению в автошколах: проблемы, возможности и перспективы
Общая информация
Рубрика издания: Раздел III. Актуальные проблемы психологии дорожного движения
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ершов С.В. Компетентностный подход к обучению в автошколах: проблемы, возможности и перспективы // Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения. С. 104–107.
Фрагмент статьи
Современный этап развития российского общества характеризуется высоким темпом жизни, большими скоростями, возросшей ответственностью в условиях инновационных преобразований в обществе, насыщенностью информационных потоков, с которыми приходится сталкиваться человеку. В сложившихся условиях личности приходится работать в ситуации постоянного напряжения, что приводит к снижению работоспособности, повышает утомляемость, приводит к эмоциональному выгоранию, к снижению показателей психических процессов (памяти, внимания, мышления), что напрямую отражается на результатах профессиональной деятельности.
Литература
-
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал «Эйдос» http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
-
Зимняя И.А., Боденко Б.Н., Кривченко Т.А., Морозова Н.А. Общая культура человека в системе требований государственного образовательного стандарта. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. С. 67.
-
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., «Когито–Центр», 2002.
-
Фрумин И. За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Учительская газета. 2002. №36.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 275
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 42
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1