Социально-психологические установки студентов с различным отношением к поступлению в магистратуру

85

Общая информация

Рубрика издания: Раздел II. Проблемы организационной психологии в сфере образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Папка Н.И. Социально-психологические установки студентов с различным отношением к поступлению в магистратуру // Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения. С. 67–73.

Фрагмент статьи

Поступление в магистратуру в настоящее время является одним из путей продолжения профессионального развития и может иметь в основе различную мотивацию. Наряду с желанием продолжить обучение, можно выделить стремление повысить собственную конкурентоспособность на рынке труда и улучшить перспективы своей занятости.

Литература

  1. Залесова Н.В. К вопросу о формировании академической успешности студентов / Н.В. Залесова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. Шадринск: ШГПИ, 2014.N2. С. 35 – 40.
  2. Литвинова Е.Ю. Осознаваемые мотивы поступления в магистратуру с точки зрения непрерывного образования / В Сб. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Материалы 11-ой международной конференции: 2-ой этап. Минск : Из-во МИУ. 2013. С. 207-211.
  3. Литвинова Е.Ю., Киселева Н.В. Вовлеченность в профессиональную среду и ее значение для непрерывного образования // Социальная психология и общество. 2017. Том 8. № 2. С. 5–20.
  4. Погодина А.В. Культурологический подход в социально-психологических исследованиях образовательных учреждений // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 1. – С. 41-47.
  5. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика. Москва : Академия, 2008. 345 с.

Информация об авторах

Папка Наталья Игоревна, магистрант программы «Организационная психология», кафедра психологии управления, ФГБОУ ВО МГППУ

Метрики

Просмотров

Всего: 211
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 85
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 4