Управление академическим стрессом в контексте психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности

116

Общая информация

Рубрика издания: Раздел II. Проблемы организационной психологии в сфере образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Марков Д.О. Управление академическим стрессом в контексте психологического сопровождения учебно-профессиональной деятельности // Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения. С. 62–67.

Фрагмент статьи

Проблема мотивации учебно-профессиональной деятельности является одной из наиболее актуальных в контексте многочисленных исследований академической среды на различных ее уровнях. Высокий уровень учебной мотивации выступает одним из важнейших факторов благоприятного профессионального становления обучающегося.

Литература

  1. Анонова С.И. О социально-психологической адаптации обучающихся в вузе // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 5.
  2. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М., 2006.
  3. Кучина З.Б. Совладание с экзаменационным стрессом у студентов вуза (на примере интернет-экзамена). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovladanie-sekzamenatsionnym-stressom-u-studentov-vuza-na-primere-internet-ekzamena
  4. Литвинова Е.Ю., Киселева Н.В. Роль профессиональной среды в формировании потребности в непрерывном образовании / В сб.: Социальная психология в образовательном пространстве. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017.
  5. Новгородцева И.В., Мусихина С.Е., Пьянкова В.О. Учебный стресс у студентов медиков: причины и проявления. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyystress-u-studentov-medikov-prichiny-i-proyavleniya
  6. Погодина А.В., Литвинова Е.Ю., Харченко М.А. Уровень организационного стресса педагогов образовательных комплексов на разных этапах инновационного процесса. Социальная психология в образовательном пространстве, Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017.
  7. Погодина А.В., Котляр М.Л. Социально-психологическая ситуация как характеристика уникальности образовательного учреждения // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2014. Т. 6. № 2. С. 320-333.
  8. В.В. Руженкова, В.А. Руженков, Ю.Н. Гомеляк, А.В. Боева Учебный стресс: риск расстройств психического здоровья и формирования суицидального поведения у студентов-медиков первого курса. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyystress-risk-rasstroystv-psihicheskogo-zdorovya-i-formirovaniya-suitsidalnogopovedeniya-u-studentov-medikov-pervogo-kursa
  9. Carvalho, C.F., Gadzella, B.M., Henley, T.B., & Ball, S.E. Locus of control: Differences among college students’ stress levels // Individual Differences Research. 2009. № 7.
  10. Dong, Y. Examining the role of motivation in the relationship between perceived academic stress and coping among freshmen: Doctoral Dissertation. 2014.
  11. Gadzella, B., & Masten, W. An analysis of the categories in the student-life stress inventory // American Journal of Psychological Research. 2005. № 1.

Информация об авторах

Марков Дмитрий Олегович, аспирант кафедры управления факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: do.markov@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 367
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 116
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2